Чистая прибыль сети отелей Marriott в четвертом квартале прошлого года упала на 12%, до $279 млн, тогда как в четвертом квартале 2018-го чистая прибыль сети составила $317 млн. Компания ожидает, что ее прибыль от роялти также сократится на $25 млн в месяц из-за эпидемии коронавируса.
Согласно пресс-релизу Marriott, чистая прибыль от франшиз в четвертом квартале прошлого года выросла на 7% — с $896 млн до $957 млн.
В первом квартале этого года компания ожидает валовый доход от сборов в диапазоне от $940 млн до $950 млн, а чистую прибыль на уровне от $1,47 до $1,50 на акцию (в прошлом квартале прибыль составила $0,85 на акцию). Данный прогноз не учитывает влияния коронавируса.
Финансовый директор компании Лини Оберг отметил, что 89 отелей Marriott в Китае сейчас не проводят бронирование. Всего у сети в Азиатско-Тихоокеанском регионе 800 отелей.
По его словам, хотя за пределами Азии и происходит отмена деловых мероприятий, компании все еще трудно прогнозировать влияние эпидемии на свой бизнес.
Контекст. В 2020 году заявлено об открытии Sheraton Olympiyskiy в Киеве по ул. Большая Васильковская, 55 на 208 номеров от Marriott International.
В прошлом году крупнейшая в мире гостиничная сеть Marriott International Inc. решила отказаться от использования одноразовых шампуней, кондиционеров и гелей для душа в рамках борьбы с пластиковыми отходами. Их заменят средствами в больших бутылках или настенными дозаторами.
Marriott управляет свыше 7 тыс. отелей в 131 стране мира под 30 брендами. В них проживает более 1 млн человек в сутки. Наиболее известные сети компании — Ritz Carlton, Bulgari, Courtyard, Residence Inn, Marriott, St Regis, Le Meridien, Sheraton, Four Points.