Крупнейшая в мире гостиничная сеть Marriott International Inc. решила отказаться от использования одноразовых шампуней, кондиционеров и гелей для душа в рамках борьбы с пластиковыми отходами. Их заменят средствами в крупных бутылках или настенными дозаторами. Об этом заявили в пресс-службе компании.
Сейчас сеть отелей заменила одноразовые средства по уходы примерно в 1 тыс. своих объектов в Северной Америке. Ожидается, что большая часть гостиниц откажется от этого полностью до конца 2020 года.
Если Marriott внедрит эту программу в полном объеме по всему миру, то это сможет предотвратить попадание на свалки около 500 млн маленьких бутылочек в год, а это около 770 тонн пластика.
Такой же процесс перехода на средства в больших емкостях сейчас проходит в Hyatt Hotels Corp и InterContinental Hotels Group.
Marriott управляет свыше 7 тыс. гостиниц в 131 стране под 30 брендами. В них проживает свыше 1 млн гостей в сутки. Наиболее известные сети компании — Ritz Carlton, Bulgari, Courtyard, Residence Inn, Marriott, St. Regis, Le Meridien, Sheraton, Four Points.