Фото: пресс-служба «Ин Тайм»
Украинская служба доставки «Ин Тайм» прекратила пересылку и закрыла несколько отделений, что привело к задержкам в отправках грузов и их получении.
Как сообщили в пресс-центре компании «Ин Тайм», служба доставки договорилась с крупнейшими игроками рынка логистики о том, что они помогут ей доставить грузы.
«Груз доставят ресурсами этих компаний в рамках соответствующих сетей отделений, где клиенты смогут их получить», — добавили в компании «Ин Тайм».
В то же время совладелец группы компаний «Нова Пошта» Владимир Поперешнюк на своей странице в Facebook заявил, что причина остановки работы службы «Ин Тайм» — банкротство.
«От этого страдают не только клиенты, работники и поставщики, а и репутация всего рынка. Я не знаю точных причин банкротства «Ин Тайма», но ответственность за это понесут владельцы и менеджмент».
Владимир Поперешнюк
Сооснователь компании «Новая Пошта»
Поперешнюк также добавил, что «Новая Пошта» готова встретить новых клиентов.
Ранее, 28 февраля, в редакцию издания Mc.today обратился анонимный источник с сообщением о том, что на тот момент сотрудники компании «Ин Тайм» пытались отдать неотправленные посылки клиентам.
Он также предоставил скриншот сообщения в общем чате компании от гендиректора службы доставки «Ин Тайм» Сергея Грачева, который заявлял, что компания накопила большие долги, в связи с чем не может самостоятельно работать. Однако служба доставки якобы договорилась с логистическими компаниями Meest Express и SAT, хотя последняя опровергла эту информацию, заявив, что не ведет никаких переговоров с компанией «Ин Тайм».
Службу доставки «Ин Тайм» создали в мае 2002 года. Компания доставляет грузы от 100 грамм до 100 тонн по Украине и за ее пределами (в 220 стран мира). «Ин Тайм» обслуживает свыше 1,7 тыс. пунктов выдачи посылок.