Фонд госимущества (ФГИУ) и Шестой апелляционный суд одновременно получили сообщение о заминировании, поскольку сегодня должна была произойти смена руководства «Центрэнерго». Однако минирование суда не помешало отменить решение, которое блокировало назначение нового директора «Центрэнерго».
Потенциальные менеджеры предприятий в управлении ФГИУ отказываются от сотрудничества, потому что в их социальный пакет не входят бронированный транспорт и штат охранников, отметил председатель ФГИУ Дмитрий Сенниченко.
Несмотря на информацию о минировании судьи Шестого апелляционного суда остались на рабочих местах после проведения необходимых антитеррористических мероприятий.
Контекст. Подобная ситуация уже происходила в марте, когда во время заседания наблюдательного совета «Центрэнерго», которое проходило в помещении Фонда госимущества, поступил анонимный звонок о заминировании здания фонда, что не позволило продолжить заседание.
Недавно Окружной админсуд Киева запретил Фонду госимущества менять членов дирекции «Центрэнерго», а именно исполняющего обязанности директора Владимира Потапенко.
В ноябре прошлого года экс-премьер-министр Алексей Гончарук заявил, что приватизация «Центрэнерго» для правительства является приоритетной и что правительство будет делать все возможное для того, чтобы туда зашел сильный иностранный игрок.
21 января ФГИ начал конкурсный отбор инвестиционных советников, которые должны подготовить «Центрэнерго» к приватизации.
В конце января суд запретил ФГИ осуществлять приватизацию «Центрэнерго» до тех пор, пока предприятие не завершит судебные разбирательства с компанией «Укрдонинвест» Виталия Кропачева, которую ФГИ не допустил к предыдущему конкурсу на покупку.
Хозсуд Киева 6 февраля удовлетворил ходатайство ФГИ и разблокировал приватизацию «Центрэнерго». Прокуратура города Киева начала уголовное производство против судьи по факту заведомо неправосудного решения, которое заблокировало приватизацию «Центрэнерго».
ФГИ допускает возможность приватизации «Центрэнерго» и шахты «Краснолиманская» одним пакетом. Об этом в конце января заявил глава Фонда Дмитрий Сенниченко.