На сайте комиссии сообщается, что его цель — выяснить, использовала ли компания информацию, важную для независимых ретейлеров, которые применяли ее торговую площадку.
Еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргарет Вестагер пояснила, что интернет-торговля повышает конкуренцию, увеличивает предложение и снижает цены. Поэтому комиссия хочет убедиться в том, что большие торговые платформы не лишают потребителя этих выгод.
«Я решила внимательно изучить бизнес Amazon и то, как он выступает одновременно в роли торговой площадки и ретейлера. Чтобы оценить, насколько это соответствует европейскому конкурентному законодательству», – заявила еврокомиссар.
Она уточнила, что, по предварительным данным, Amazon использует информацию о торговцах, использующих торговую площадку, об их продуктах и транзакциях. А это может повлиять на бизнес участников торгов.
Комиссия считает изучение данного вопроса своим приоритетом.
Законодательство ЕС не устанавливает конечных сроков для проведения антитрастовых расследований.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также