Facebook Pixel

Европейская комиссия начала антитрастовое расследование в отношении Amazon

На сайте комиссии сообщается, что его цель — выяснить, использовала ли компания информацию, важную для независимых ретейлеров, которые применяли ее торговую площадку.

Еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргарет Вестагер пояснила, что интернет-торговля повышает конкуренцию, увеличивает предложение и снижает цены. Поэтому комиссия хочет убедиться в том, что большие торговые платформы не лишают потребителя этих выгод.

«Я решила внимательно изучить бизнес Amazon и то, как он выступает одновременно в роли торговой площадки и ретейлера. Чтобы оценить, насколько это соответствует европейскому конкурентному законодательству», – заявила еврокомиссар.

Она уточнила, что, по предварительным данным, Amazon использует информацию о торговцах, использующих торговую площадку, об их продуктах и транзакциях. А это может повлиять на бизнес участников торгов.

Комиссия считает изучение данного вопроса своим приоритетом.

Законодательство ЕС не устанавливает конечных сроков для проведения антитрастовых расследований.

Поблагодарить 🎉