Эстонский авиаперевозчик Nordica в связи с новой стратегией развития завершил летний сезон этого года и перестал летать под собственным брендом. Об этом пишет avianews.
Новая стратегия развития авиакомпании подразумевает выполнение рейсов для других авиаперевозчиков (в том числе скандинавской SAS и польской LOT) на условии субподряда, то есть договора о частичном выполнении каких-либо работ. Благодаря этому Nordica сможет получить гарантированный доход и не отвечать за загрузку рейсов, ведь продажами билетов и обеспечением сервиса пассажиров теперь будет заниматься непосредственный заказчик рейсов.
Последний свой регулярный рейс по маршруту Таллин-Киев (авиакомпания летала между городами шесть раз в неделю) Nordica выполнила в пятницу, 25 октября. Теперь единственным авиаперевозчиком на этом маршруте остался Wizz Air, который летает между столицами Эстонии и Украины четыре раза в неделю.
В связи с таким сокращением количества рейсов, на 20% уменьшится и число мест для пассажиров.
К тому же, Wizz Air будет летать в Таллин из аэропорта «Киев» (Жуляны), а не из «Борисполя», как это делала Nordica.
«Сильная конкуренция и переизбыток мест на маршрутах из Таллина не позволяют нам сегодня работать с прибылью», — заявляла в июне член правления Nordica Кристи Оякяэр.
Авиакомпанию, которая ранее называлась Nordic Aviation Group, основало правительство Эстонии 25 сентября 2015 года из-за банкротства предыдущего национального перевозчика Estonian Air. Летать Nordica начала в ноябре этого же года. Изначально она выступала в роли заказчика рейсов из Таллина, а позже создала дочернюю Regional Jet с собственным парком самолетов, которая и выполняла рейсы Nordica.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также