ЦУМ отдал треть этажа украинским брендам за процент от продаж

Одежда украинских дизайнеров в ЦУМе. Фото: пресс-служба универмага

Одежда украинских дизайнеров в ЦУМе. Фото: пресс-служба универмага

Киевский ЦУМ предоставил около 30% площади на третьем этаже украинским брендам. При этом они платят не фиксированную ставку за аренду, а процент от своих продаж. Об этом на своей странице в Facebook написала директор по коммуникациям в System Capital Management Наталья Емченко.

Quote«Это большой эксперимент, в который мы очень верим. Но это только начало. Впервые ЦУМ пошел на коллаборацию с украинским брендом, который продавался лучше других. Это бренд Jul, который, по мнению наших байеров, может стать таким себе украинским COS», — отметила она.

В пресс-службе ЦУМа The Page сообщили, что для украинских дизайнеров на этаже выделен корнер. Также там представлены и другие международные бренды.

Telegram Logo
Quote«Каждый бренд отбирается баинг-командой ЦУМа, продумывается зонирование и соседство. Комиссионная модель работает только для украинских дизайнеров — чтобы поддержать отрасль», — отметили в пресс-службе, отметив, что украинские дизайнеры представлены в ЦУМе уже не первый сезон.

В пресс-релизе ЦУМа при этом говорится, что универмаг — одна из главных локаций по продаже продукции украинских дизайнеров. На третьем этаже представлены коллекции таких брендов, как Ksenia Schnaider, Litkovskaya, Sleeper, Anna October, Elena Reva, T.Mosca, Katerina Kvit, Elena Burenina, Gunia Project, Lutiki и многие другие. В целом покупателям предлагается продукция более 90 украинских дизайнеров.

«Новый осенний сезон киевский ЦУМ открыл событием, в рамках которого впервые представил капсульную коллекцию в сотрудничестве с молодой украинской маркой JUL. Коллекция JUL x ЦУМ создавалась как универсальный осенний гардероб из 20 единиц, которые легко сочетаются друг с другом. Эта коллаборация положит начало серии капсул с другими украинскими дизайнерами, которые представлены в универмаге», — отметили в ЦУМ.

Google News Logo Подписывайтесь на нас в Google News!

Контекст. Ранее мы писали о том, что бренды, созданные в Украине, становятся все значимее на глобальных рынках. Сейчас у некоторых из них сотни позиций в сток-листах. The Page выбрало самые интересные.

Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Все новости