Фото: unsplash
Онлайн-ритейлер Amazon принимает меры для того, чтобы снизить объемы продаж. Компания отменила ежегодные акции ко Дню матери (10 мая), ко Дню отца (21 июня) и масштабную распродажу Prime Day.
Как пишет издание New York Post, на сайте перестали показывать рекомендации, которые ранее «заставляли» клиентов заказывать больше товаров.
«Обычно мы стараемся продавать как можно больше товаров. Но сейчас мы полностью перегружены только дезинфицирующими средствами и туалетной бумагой, что не можем обслуживать другие заказы», — рассказал изданию один из сотрудников компании.
Сейчас больше всего заказывают предметы домашнего обихода, медицинские товары и товары первой необходимости.
Основатель Amazon Джефф Безос отмечает, что, в отличии от обычного пика продаж на праздники, к этому компания готова не была.
Контекст. В марте антимонопольные органы Италии заявили о начале расследования против Amazon и eBay. Их подозревают в чрезмерном завышении цен на ряд товаров во время вирусного кризиса в стране.
Чуть позже стало известно, что Amazon наймет 100 тыс. человек для работы на складах и доставки товаров в США.