Франция ввела налог в размере 3% от оборота на цифровые сервисы наподобие Facebook или Amazon. Закон, подписанный президентом Эммануэлем Макроном, может принести бюджету около €400 млн в год, передает Bloomberg.
Налог коснется компаний, у которых годовой оборот во всем мире составляет как минимум 750 млн евро, а продажи в сфере таргетированной рекламы и платформ для электронной торговли — на 25 млн евро во Франции.
Ранее во французском правительстве заявляли, что налоги должны базироваться не только на физическом присутствии (офисах), но и на цифровом, передает BBC.
Власти США такой ход критиковали и заявили, что проведут расследование, не является ли такое решение дискриминирующим по отношению к американским компаниям.
Введение подобного налога рассматривают правительства Австрии, Италии, Британии, Польши и других стран. По данным Еврокомиссии, сейчас интернет-компании платят налоги в стране, где инкорпорированы, а в странах присутствия обходятся 8-9%. При этом традиционный бизнес платит около 23% с прибыли в ЕС.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также