Приложения из App Store и Google Play с начала года заработали $39 миллиардов

В январе-июне 2019 года приложения из App Store и Google Play заработали на 15,4% больше в сравнении с первым полугодием 2018-го. Тогда пользователи купили приложений на $34,4 млрд. Об этом говорится в отчете сервиса Sensor Tower.

В 2019 году в App Store потратили $25,5 млрд, в Google Play — $14,2 млрд. Магазин Apple растет медленнее, но приносит на 80% больше выручки. Его доходность за год поднялась на 13,2% против 19,6% у Google Play.

Инфографика Sensor Tower

Факторы, которые повлияли на динамику App Store — замедление роста в Китае и работа одного из ведущих приложений на платформе по выручке, Netflix. Последний в перовом полугодии 2019-го выручил через App Store $339 млн и опустился на вторую строчку по этому показателю среди неигровых проектов. Лидирует приложение для знакомства Tinder, у которого транзакций на $497 млн. На третьем месте — видео-сервис из Китая Tencent Video, который заработал $278 млн.

Статистика загрузок в App Store незначительно упала, а в Google Play выросла на 16,4%. В лидерах по скачиванию — WhatsApp, Messenger и Facebook. На четвертое место вышла популярная в Китае соцсеть TikTok, а пятерку лидеров замыкает Instagram.

Инфографика Sensor Tower

На игры в мобильных приложениях пользователи потратили $29,6 млрд, увеличив доход App Store и Google Play на 11,3%. Безусловный лидер — Honor of Kings из Tencent, больше $728 млн. Fate/Grand Order от Sony Aniplex получила на $100 млн меньше. А Monster Strike из Mixi заработал около $566 млн.

Инфографика Sensor Tower


Читать на The Page