Авиаведомство требует от отечественных авиакомпаний соблюдения правил обслуживания пассажиров, когда происходит отмена или задержка рейсов. В частности, при выполнении ночного рейса авиакомпания должна иметь работающий круглосуточно колл-центр. За невыполнение правил госрегулятор будет штрафовать перевозчиков.
Об этом на заседании авиационного комитета при Торгово-промышленной палате Украины заявил замминистра инфраструктуры Юрий Лавренюк.
Также он призвал авиакомпании и туроператоров рассчитывать свои технические возможности, выполняя заявленные чартерные рейсы.
«В условиях договора между туроператором и авиаперевозчиком должны быть четко определены объем перевозок по каждому маршруту и расписание выполнения полетов, а также предусмотрены санкции за нарушение закрепленных условий», — сказал он.
Исполняющий обязанности первого заместителя главы Госавиаcлужбы Сергей Коршук, присутствовавший на заседании, пообещал усиленные проверки технического состояния самолетов.
По данным Госавиаслужбы, в 2018 году пассажиропоток аэропортов Украины превысил 20 млн человек. Около 25% авиарейсов в стране в прошлом году были чартерными. За последние 6 месяцев украинские авиакомпании выполнили вовремя только около 82% рейсов.
Контекст
С 7 по 18 июня Госавиаслужба приостанавливала действие сертификата YanAir из-за выявленных замечаний по организации работы авиаперевозчика.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также