Основатель и СЕО немецкой нишевой марки Philly & Phill рассказал о том, что модно в парфюмерии, и выделил пять основных тенденций
- Легкие ароматы
Сейчас в моде легчайшие композиции c нотами амброксана и Iso E Super. Это прозрачные, нежные компоненты. На сегодняшний день легкость – новая волна в парфюмерии. Думаю, пришла она из Китая: там очень любят мягкие, ненавязчивые ароматы. А вот тяжелые ароматы отходят на второй план. Хотя насыщенную парфюмерию традиционно любят на Ближнем Востоке. Специально для этого рынка марки создают восточные ароматы. Для бизнеса это доходный регион.
- Облегченный уд
Сегодняшняя мода на легкие ароматы и любовь Востока к традиционной парфюмерии вместе дают второй тренд — делать облегченные восточные ароматы. Мы сейчас работаем над сочетанием уда, амброксана и пачулей. Это будет удовая композиция, но такая, которая должна полюбиться каждому. Универсальный аромат, подходящий для мужчин и женщин.
- Путешествия вместо парфюмерии
Вместе с мировым экономическим кризисом пришла мода на ароматы, посвященные городам и странам. Сейчас же люди путешествуют сами, а ароматы выбирают трогательные, с сердцем и историей. Поэтому так популярна ниша. Для больших компаний парфюмерия – это, прежде всего, бизнес. Маленькие вкладывают в работу душу.
- Ароматы для счастливых людей
В моде яркие ароматы с нотами фруктов и ягод – персика, груши, смородины, апельсина, грейпфрута, мандарина, ананаса. Они пахнут солнцем, летом, отпуском, каникулами и будто заряжают оптимизмом. Такие ароматы делают людей счастливыми.
- Бабушкины духи
Среди новинок часто встречаются пудровые ароматы. Казалось бы, старомодные и напоминают о бабушке. Но в этом вся фишка. Пудровые композиции сейчас составляют на новый лад, и они становятся очень современными – легкими и элегантными. Их, как правило, выбирают люди после 30 лет.