Facebook Pixel

Manolo Blahnik выпустил золотую коллекцию обуви к 50-летию бренда

Мода

Бренд обуви Manolo Blahnik, ставший наиболее популярным после выхода сериала «Секс в большом городе», выпустил к своему 50-летнему юбилею золотую коллекцию.

Бренд представил знаковые модели своей обуви в драгоценном цвете. В юбилейную линейку вошли ботинки с бахромой, мюли с перьями, туфли в технике макраме ручной работы, а также модель с четырьмя колокольчиками. «Вдохновителем» создания последней стал браслет, который носила мать основателя компании Маноло Бланика.

Telegram Logo

Американский Vogue попросил друзей Manolo Blahnik поделиться своими историями, связанными с брендом, дизайнером и его культовыми туфлями. В частности, супермодель Кейт Мосс созналась, что до сих пор носит свои любимые Manolo 1990-х — золотые с открытым носком и зубчатой отделкой.

«У этих туфель идеальный каблук, их можно носить и днем, и ночью», — сказала она.

Изображение на обложке: Getty Images

Комментарии

Giorgio Armani Group отказалась от использования ангорской шерсти

Дизайнер Яся Хоменко создала коллекцию свитеров в коллаборации с Future Generation Art Prize

Virgil Was Here. В Майами состоялся показ последней коллекции Вирджила Абло