Бренды Versace и Fendi провели совместный показ на неделе моды в Милане. Для него дизайнерам Донателле Версаче и Киму Джонсу пришлось обменяться ролями, ведь каждый из них сделал коллекцию для другого бренда.
Джонс и Версаче экспериментировали с монограммами и логотипами, а также с характерными декоративными элементами, вроде принтов в виде вензелей или золотых цепочек.
В коллекцию вошли как мужские, так и женские образы. На подиум вышла целая когорта супермоделей, в частности Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Джиджи Хадид, Адут Акеч, Эмбер Валетта, Шалом Харлоу и другие.
Ким Джонс рассказал: во время одного совместного ужина дизайнеры подумали, что «было бы неплохо повеселиться» — так возникла идея, которая в итоге и породила Fendace.
«Это был идеальный дизайн: мы разработали Versace, а она (Донателла — ред.) Fendi. Помните, что эти два модные дома не принадлежат одной компании: мы сделали это как друзья, из уважения друг к другу. Это никогда не планировалось как коммерческое мероприятие», — отметил он.
Ранее подобную коллаборации уже показали Gucci и Balenciaga. Однако, в отличие от Fendace, оба эти бренды входят в состав одного конгломерата — Kering.