Facebook Pixel

Fendace: бренды Versace и Fendi провели совместный показ на неделе моды в Милане

Мода

Бренды Versace и Fendi провели совместный показ на неделе моды в Милане. Для него дизайнерам Донателле Версаче и Киму Джонсу пришлось обменяться ролями, ведь каждый из них сделал коллекцию для другого бренда.

Джонс и Версаче экспериментировали с монограммами и логотипами, а также с характерными декоративными элементами, вроде принтов в виде вензелей или золотых цепочек.

В коллекцию вошли как мужские, так и женские образы. На подиум вышла целая когорта супермоделей, в частности Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Джиджи Хадид, Адут Акеч, Эмбер Валетта, Шалом Харлоу и другие.

Ким Джонс рассказал: во время одного совместного ужина дизайнеры подумали, что «было бы неплохо повеселиться» — так возникла идея, которая в итоге и породила Fendace.

«Это был идеальный дизайн: мы разработали Versace, а она (Донателла — ред.) Fendi. Помните, что эти два модные дома не принадлежат одной компании: мы сделали это как друзья, из уважения друг к другу. Это никогда не планировалось как коммерческое мероприятие», — отметил он.

Ранее подобную коллаборации уже показали Gucci и Balenciaga. Однако, в отличие от Fendace, оба эти бренды входят в состав одного конгломерата — Kering.

Ответ на «Дом Gucci». Семья Гуччи выпустит собственный сериал об истории бренда Стиль жизни

Ответ на «Дом Gucci». Семья Гуччи выпустит собственный сериал об истории бренда

Джаред Лето, Майли Сайрус и Снуп Догг снялись в рекламной кампании Gucci Мода

Джаред Лето, Майли Сайрус и Снуп Догг снялись в рекламной кампании Gucci

Met Gala 2022: нежно-желтый – главный цвет сезона Мода

Met Gala 2022: нежно-желтый – главный цвет сезона