Facebook Pixel

Зоозащитники раскритиковали Gucci за использование тигров в рекламе бренда

Мода

Всемирное общество защиты животных в США призывает итальянский модный дом Gucci прекратить использование диких животных в своей рекламе. Об этом сообщает WWD.

Ранее бренд выпустил новую капсульную коллекцию, посвященную празднованию года Тигра. В рекламной кампании, придуманной креативным директором Алессандро Микеле и фотографом и режиссером Анджело Пеннетта, сняли настоящих тигров.

Однако в обществе защиты животных считают, что таким образом Gucci подает неверный пример, рекламируя тигров как домашних животных и предмет роскоши, тогда как речь идет о диких животных. Год Тигра, подчеркивают в организации, должен повысить осведомленность людей о том, что эти животные нуждаются в защите.

Тем временем в Gucci уверяют, что во время съемок рекламы на площадке присутствовали представители независимой организации по защите животных American Humane. Они убедились в том, что ни одно животное не пострадало.

По словам представителей бренда, тигров отсняли в отдельной безопасной среде в соответствии с политикой модного дома. Однако во Всемирном обществе защиты животных утверждают, что даже при таких условиях тигры все равно испытывали стресс, что является абсолютно неприемлемым.

Изображение на обложке: Unsplash

Ответ на «Дом Gucci». Семья Гуччи выпустит собственный сериал об истории бренда Стиль жизни

Ответ на «Дом Gucci». Семья Гуччи выпустит собственный сериал об истории бренда

Джаред Лето, Майли Сайрус и Снуп Догг снялись в рекламной кампании Gucci Мода

Джаред Лето, Майли Сайрус и Снуп Догг снялись в рекламной кампании Gucci

Met Gala 2022: нежно-желтый – главный цвет сезона Мода

Met Gala 2022: нежно-желтый – главный цвет сезона