Фешен-ритейлер Farfetch совместно с New Guards Group объявил о запуске первого собственного бренда There Was One, пишет Vogue. На новую линию одежды создателей вдохновила изысканная классика: коллекция состоит из комфортных и долговечных базовых предметов гардероба.

Новая линия одежды состоит из комфортных и долговечных базовых предметов гардероба. Фото: Farfetch
При разработке бренда создатели опирались на аналитические данные платформы Farfetch, чтобы таким образом понять, что сейчас активно ищут их потенциальные клиенты.
«Во время пандемии... мы наблюдали, как потребительские предпочтения немного уходят от «модной моды» к более долговечной одежде. Люди не просто покупали домашнюю одежду как таковую, но покупали вещи, которые, по их мнению... могли бы служить им вечно», — поделилась главный бренд-директор Farfetch Холли Роджерс.

There Was One будет эксклюзивно представлена на Farfetch. Фото: Farfetch
There Was One будет эксклюзивно представлена на Farfetch. Ожидается, что линейку будут пополнять новыми товарами каждые несколько месяцев.