Facebook Pixel

Какой аромат подарить маме

Красота

Фото: S. Hermann & F. Richter / Pixabay

Фото: S. Hermann & F. Richter / Pixabay

The Page выбрало 10 ароматов, которые понравятся мамам

  • Chanel №5


Фото: Chanel

Фото: Chanel

В следующем году Chanel №5 будет 100 лет. В 1921-м в моде были цветочные композиции, а Коко Шанель хотела создать аромат женщины. Состав №5 был революционным — туда включили альдегиды. Этот синтетический компонент усилил ноты майской розы и жасмина и сделал новый аромат непохожим ни на один другой. Сейчас это, наверное, самые популярные духи в самом узнаваемом флаконе.

Цена: 2466 грн.

  • Nina Ricci L'Air du Temps


Фото: Nina Ricci

Фото: Nina Ricci

Еще один классический аромат. Создан в 1948 году, когда после войны в моду возвращалась женственность. Тут к цветочным нотам добавили пряную гвоздику, но так, что пряность не перебивает, а, наоборот, подчеркивает нежность цветов. Под стать аромату и лаликовский флакон с голубями.

Цена: 1841 грн.

  • Dior Poison


Фото: Dior

Фото: Dior

Главный аромат 80-х. Настолько кричащий и самобытный, что в некоторых ресторанах в то время висели объявления «No smoking. No Poison». В Dior на это и рассчитывали. Poison делали провокационным, но вместе с этим женственным. В ход пошли яркая тубероза, пряный кориандр и сладкий опопанакс.

Цена: 1988 грн.

  • Lancome Tresor


Фото: Lancome

Фото: Lancome

Tresor родом из 90-х. Женственный и обволакивающий восточно-цветочный аромат, который составила женщина. Для этой композиции парфюмер София Гройсман выбрала ноты розы, абрикоса, сирени, ириса, ландыша, персика, ванили, сандала.

Цена: 2099 грн.

  • Thierry Mugler Angel


Фото: Thierry Mugler

Фото: Thierry Mugler

Тьерри Мюглер мечтал создать аромат, который бы ребенок хотел подарить своей маме. Так получился Angel с самыми вкусными сладкими нотами: карамели, шоколада, ванили, сахарной ваты, фруктов и меда. Все во флаконе в виде звезды, который можно заполнить снова. Это сейчас в моде экоустойчивость, а в 90-х перезаполняемые флаконы были настоящим новшеством.

Цена: 1931 грн.

  • Sisley Eau du Soir


Фото: Sisley

Фото: Sisley

Это первый женский аромат Sisley. Но до того, как попасть в парфюмерную линейку, Eau du Soir был только у совладелицы семейной компании Изабель д'Орнано. Юбер д'Орнано презентовал супруге композицию, которая напоминала бы о ее детстве в Испании. Тут жасмин, ландыш, роза, ирис, гвоздика, мандарин, пачули.

Цена: 3465 грн.

  • Frederic Malle Le Parfum de Therese


Фото: Frederic Malle

Фото: Frederic Malle

Долгое время винтажный фруктовый Le Parfum de Therese носила только одна женщина. Парфюмер Эдмонд Рудницка сделал этот аромат в 50-х и подарил своей жене (тогда аромат носил название La Prune). Фредерик Маль уговорил Терезу Рудницка выпустить эту композицию как дань уважения таланта ее мужа.

Цена: 4540 грн.

  • Diptyque L'Ombre dans l'Eau


Фото: Diptyque

Фото: Diptyque

Первая цветочно-фруктовая композиция Diptyque. Создатели марки вспоминали запахи детства — так родилась идея сделать аромат с нотами черной смородины, розы, мандарина, который напоминал бы о теплом летнем вечере в цветущем саду на берегу реки.

Цена: 4762 грн.

  • BDK Parfums Bouquet de Hongrie


Фото: BDK Parfums

Фото: BDK Parfums

Владелец марки BDK Parfums Дэвид Бенедек посвятил одну из композиций своей бабушке. Bouquet de Hongrie пахнет розами с жасмином. Парфюмеры создавали аромат цветов в воде. Так получился бестселлер — классический, но вместе с этим современный парфюм.

Цена: 4800 грн.

  • Jeroboam BOHA


Фото: parfum buro

Фото: parfum buro

Этот аромат посвящен женщинам Украины. Парфюмеры Jeroboam работали над композицией вместе с киевской компанией parfum buro. Ольфакторный портрет украинки составляли 3 года. ВОНА пахнет жасмином, гарденией, флердоранжем и ванилью.

Цена: 3499 грн.

Джиджи Хадид снялась в фотосессии украинского фотографа для журнала In Style Стиль жизни

Джиджи Хадид снялась в фотосессии украинского фотографа для журнала In Style

Голливудские актеры появились на обложках выпуска с номинантами на «Оскар» Vanity Fair Стиль жизни

Голливудские актеры появились на обложках выпуска с номинантами на «Оскар» Vanity Fair

Санкции от тяжелого люкса: LVMH, Kering, Hermes и Chanel закрывают магазины в России Мода

Санкции от тяжелого люкса: LVMH, Kering, Hermes и Chanel закрывают магазины в России