Facebook Pixel
Русский военный корабль, иди нах*й.
Пожертвовать на армию
×

Beiersdorf купила люксовый косметический бренд Chantecaille

Красота

Немецкая компания Beiersdorf приобрела люксовый бренд средств для ухода за кожей Chantecaille. Beiersdorf Group будет управлять компанией отдельно как селективным брендом. Ожидается, что вся процедура слияния завершится в первом квартале 2022 года.

Адвент-календарь Chantecaille. Фото: Chantecaille

Адвент-календарь Chantecaille. Фото: Chantecaille

В зависимости от дальнейшего развития бизнеса Chantecaille стоимость предприятия оценивается от $590 до $690 млн.

«Благодаря покупке Chantecaille мы расширяем наше портфолио в сфере престижной красоты и укрепляем наши позиции, особенно в Соединенных Штатах, Китае и Корее», – отметил главный исполнительный директор Beiersdorf Винсент Уорнери.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Косметика Chantecaille. Фото: Chantecaille

Косметика Chantecaille. Фото: Chantecaille

Бренд Chantecaille, основанный Сильвией Шантекай в 1997 году, предлагает широкий ассортимент средств по уходу за кожей, духов и косметики на основе растительных ингредиентов с сильным акцентом на устойчивость и благотворительность.

Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке с офисами в Северной Америке и Азии. Ожидается, что в 2021 году глобальные продажи Chantecaille превысят $100 млн.

Подписывайтесь на нас в Google News!

Изображение на обложке: Chantecaille

Комментарии

Cruelty-free. Как найти косметику, которая не тестируется на животных

Теннисистка Эмма Радукану стала лицом новой косметической линейки Dior

Аня Тейлор-Джой стала лицом рекламной кампании помады Dior Addict