Немецкая компания Beiersdorf приобрела люксовый бренд средств для ухода за кожей Chantecaille. Beiersdorf Group будет управлять компанией отдельно как селективным брендом. Ожидается, что вся процедура слияния завершится в первом квартале 2022 года.

Адвент-календарь Chantecaille. Фото: Chantecaille
В зависимости от дальнейшего развития бизнеса Chantecaille стоимость предприятия оценивается от $590 до $690 млн.
«Благодаря покупке Chantecaille мы расширяем наше портфолио в сфере престижной красоты и укрепляем наши позиции, особенно в Соединенных Штатах, Китае и Корее», – отметил главный исполнительный директор Beiersdorf Винсент Уорнери.

Косметика Chantecaille. Фото: Chantecaille
Бренд Chantecaille, основанный Сильвией Шантекай в 1997 году, предлагает широкий ассортимент средств по уходу за кожей, духов и косметики на основе растительных ингредиентов с сильным акцентом на устойчивость и благотворительность.
Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке с офисами в Северной Америке и Азии. Ожидается, что в 2021 году глобальные продажи Chantecaille превысят $100 млн.
Изображение на обложке: Chantecaille