Вся реклама на телевидении, радио, а также в печатных изданиях с 16 января должна быть только на украинском языке — вступили в силу нормы статьи 32 «языкового закона».
- Читайте также: Закон о языке вступил в силу. Как он повлияет на бизнес
Печатные СМИ, которые издаются на одном из официальных языков Евросоюза, могут размещать рекламу на этом же языке.
Телерадиоорганизации зарубежного вещания, а также те, которые вещают на одном или нескольких официальных языках Евросоюза, наряду с украинским могут размещать рекламу на официальных языках ЕС.
Нарушение этих положений влечет за собой административный штраф в размере 200-300 необлагаемых минимумов доходов граждан (3,4-5,1 тыс. грн, или $141,8-212,7). При первом нарушении наказание может ограничиться предупреждением.
Контекст. 16 июля в Украине начал действовать закон «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного». Верховная Рада приняла его еще 25 апреля. Тогда его поддержали 278 народных депутатов. Перед этим нардепы подали к законопроекту более 2 тыс. поправок.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также