Facebook Pixel

Минцифры запустило в «Дія.Бізнес» бесплатные консультации со специалистами со всего мира

Министерство цифровой трансформации запустило на портале «Дія.Бізнес» инициативу бесплатных консультаций для предпринимателей от более чем 300 тыс. международных бизнес-экспертов из разных стран, индустрий и типов деятельности через маркетплейс OnFrontiers.

Инициатива реализована совместно с Офисом по развитию предпринимательства и экспорта при поддержке программы USAID «Конкурентоспособная экономика Украины», сообщает Минцифры.

Каждый предприниматель может зарегистрироваться на бесплатные консультации, заполнив заявку на английском языке: https://business.diia.gov.ua/cases/iniciativi/onfrontiers

Платформа OnFrontiers быстро связывает со специалистами из разных уголков мира, разных индустрий и бизнес-ниш. Клиентами платформы OnFrontiers являются ведущие компании из списка Fortune 500, а также признанные мировые бренды: Bose, Deloitte, OPIC, Rockefeller Foundation, DHL, The World Bank и другие.

«Эксперты на платформе OnFrontiers — это эксперты мирового класса, имеющие практический опыт, который может помочь успешно развивать бизнес или разработать стратегию по выходу и развитию на желаемых целевых рынках», — сообщает министерство.

Для украинских предпринимателей доступны следующие темы бесплатных консультаций:

  • начало деловой деятельности в США, ЕС и других странах;
  • исследование рынков и подготовка маркетинговой стратегии;
  • права интеллектуальной собственности;
  • электронная коммерция;
  • цифровая трансформация бизнеса МСП;
  • инновации;
  • искусственный интеллект (ИИ);
  • большие данные (big data);
  • дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR);
  • краудфандинг;
  • устойчивое производство;
  • многие другие виды консультаций, которые проводят международные эксперты в зависимости от запроса предпринимателей, поскольку на платформе OnFrontiers работают свыше 300 тыс. консультантов из разных сфер и направлений экспертизы.

Благодаря консультациям предприниматели смогут:

  • сформировать стратегию выхода на рынок в любой точке мира, в том числе методы обнаружения новых клиентов или поставщиков на целевых рынках;
  • узнать требования к производству или поставке продукции (то есть вопрос сертификации или спецификации), которые применяются международными покупателями или известными мировыми брендами;
  • понять ценообразование или стратегию брендинга, применимые к различным инструментам и платформам электронной коммерции;
  • понять тенденции в изменениях потребительских требований и ожиданий относительно продукции или услуг;
  • получить отзывы опытных инвесторов, экспертов и/или руководителей предприятий относительно бизнес-модели, продуктов, решений или услуг;
  • много других возможностей в зависимости от запроса предприятия.
Поблагодарить 🎉