Министерство цифровой трансформации запустило на портале «Дія.Бізнес» инициативу бесплатных консультаций для предпринимателей от более чем 300 тыс. международных бизнес-экспертов из разных стран, индустрий и типов деятельности через маркетплейс OnFrontiers.
Инициатива реализована совместно с Офисом по развитию предпринимательства и экспорта при поддержке программы USAID «Конкурентоспособная экономика Украины», сообщает Минцифры.
Каждый предприниматель может зарегистрироваться на бесплатные консультации, заполнив заявку на английском языке: https://business.diia.gov.ua/cases/iniciativi/onfrontiers
Платформа OnFrontiers быстро связывает со специалистами из разных уголков мира, разных индустрий и бизнес-ниш. Клиентами платформы OnFrontiers являются ведущие компании из списка Fortune 500, а также признанные мировые бренды: Bose, Deloitte, OPIC, Rockefeller Foundation, DHL, The World Bank и другие.
«Эксперты на платформе OnFrontiers — это эксперты мирового класса, имеющие практический опыт, который может помочь успешно развивать бизнес или разработать стратегию по выходу и развитию на желаемых целевых рынках», — сообщает министерство.
Для украинских предпринимателей доступны следующие темы бесплатных консультаций:
- начало деловой деятельности в США, ЕС и других странах;
- исследование рынков и подготовка маркетинговой стратегии;
- права интеллектуальной собственности;
- электронная коммерция;
- цифровая трансформация бизнеса МСП;
- инновации;
- искусственный интеллект (ИИ);
- большие данные (big data);
- дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR);
- краудфандинг;
- устойчивое производство;
- многие другие виды консультаций, которые проводят международные эксперты в зависимости от запроса предпринимателей, поскольку на платформе OnFrontiers работают свыше 300 тыс. консультантов из разных сфер и направлений экспертизы.
Благодаря консультациям предприниматели смогут:
- сформировать стратегию выхода на рынок в любой точке мира, в том числе методы обнаружения новых клиентов или поставщиков на целевых рынках;
- узнать требования к производству или поставке продукции (то есть вопрос сертификации или спецификации), которые применяются международными покупателями или известными мировыми брендами;
- понять ценообразование или стратегию брендинга, применимые к различным инструментам и платформам электронной коммерции;
- понять тенденции в изменениях потребительских требований и ожиданий относительно продукции или услуг;
- получить отзывы опытных инвесторов, экспертов и/или руководителей предприятий относительно бизнес-модели, продуктов, решений или услуг;
- много других возможностей в зависимости от запроса предприятия.