Facebook Pixel
Русский военный корабль, иди нах*й.
Пожертвовать на армию
×

Война за бренд: фастфуд-сеть из Владивостока требует от преемника McDonald's сменить название

Российская сеть «Еда и точка» готова воевать в суде с конкурентом «Вкусно и точка». Фото: Twitter / FurDome

Российская сеть «Еда и точка» готова воевать в суде с конкурентом «Вкусно и точка». Фото: Twitter / FurDome

Владелец фастфуд-сети «Еда и точка», функционирующей только в российском Владивостоке, угрожает преемнику McDonald's в рф судом. Сергей Понкратов убежден, что выбранное сетью ресторанов быстрого питания название – «Вкусно и точка» – навредит его бизнесу и уникальности бренда его компании.

Понкратов рассказал, что «Еда и точка» была основана в 2008 году, и с тех пор ее деятельность ограничивалась только родным регионом. Однако российский бизнесмен раскрыл свои планы на существенное расширение присутствия сети на территории россии. Он также добавил, что не собирается требовать денежной компенсации или выдвигать другие требования, его цель – изменение названия конкурента.

Quote«Мы считаем, что идет явное пересечение. Мы хотим оставаться уникальными. Наше название «Еда и точка» уникальна, поисковые системы подтвердят, что ничего подобного в нашей стране не было», — подчеркнул Понкратов.

Контекст. Напомним: 16 мая 2022 года компания McDonald's начала процесс продажи своего российского бизнеса. Он включал 850 ресторанов и 62 тыс. персонала.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Новым владельцем бизнеса McDonald's на россии стал Александр Говор, с 2015 года руководивший 25 ресторанами сети в Сибири по франчайзингу.

12 июня на территории России вновь начали работу бывшие рестораны сети McDonald's под названием «Вкусно и точка». Интересно, что новый логотип подозрительно сильно напоминает лого португальской компании корма для животных Matosmix.

Подписывайтесь на нас в Google News!

Комментарии

Все новости