Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон планирует запустить крупнейшую правительственную рекламную кампанию со времен Второй мировой войны. Цель проекта — подготовка страны к «жесткому» Brexit. Об этом сообщил The Telegraph.
Реклама будет размещена на билбордах, радио и телевидении. Часть предварительных мер предусматривает до 100 млн фунтов, или почти $123 млн, потраченных на рекламу в течение следующих трех месяцев.
Джонсон также дал распоряжение своим министрам проводить ежедневные совещания о прогрессе в кабинете комитета Cobra. Это место отведено для реагирования на чрезвычайные ситуации в нацмасшабах.
Сам премьер-министр сегодня впервые едет в Шотландию в новой должности. Там он хочет показать свое пристрастие к стимулированию экономического роста за пределами Англии. Об этом сообщило издание Sky News.
В ходе визита Джонсон планирует объявить о дополнительном финансировании в размере 300 млн фунтов (или почти $368 млн) для общин Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии с целью уменьшения опасения распада союза после Brexit.