Facebook Pixel

Vodafon, Kyivstar и lifecell запустили национальный роуминг для улучшения связи в зоне боевых действий. Как им воспользоваться

Ключевые украинские операторы мобильной связи – Vodafon, Kyivstar и lifecell – запустили национальный роуминг ради поддержки связи в непростое время агрессии России в Украине.

Украинцы получили возможность использовать сети всех трех мобильных операторов, где есть покрытие. Это означает, что абоненты смогут переключаться на сеть других операторов, если нет сигнала своего мобильного оператора.

В настоящее время национальный роуминг доступен для голосовых звонков и SMS-сообщений.

Как заявили в Нацкомиссии, осуществляющей госрегулирование в сферах электронных коммуникаций, радиочастотного спектра и предоставления услуг почтовой связи (НКЕК), проект был создан совместными усилиями с НЦУ Украинской ассоциации операторов связи «Телас», Министерством цифровой трансформации Украины и мобильными операторами.

Прежде всего, роуминг будет подключен в зонах боевых действий (Харьковская, Херсонская, Сумская, Полтавская, Днепропетровская, Запорожская, Донецкая, Луганская, Кировоградская, Николаевская области), далее в Черниговской, Житомирской, Черкасской и Винницкой областях. Впоследствии роуминг будет запущен по всей территории Украины.

Quote"То, что делают сегодня украинские операторы, не делала еще ни одна страна в условиях бойовых действий. Запускаем постепенно, смотрим, как работает. Начинаем с зоны боевых действий, дальше география услуги расширится на всю Украину», — отметили в пресс-службе компании Vodafon Украина.

Что важно знать об использовании национального роуминга

  • Название сети может измениться на мощности которой используются.
  • Национальный роуминг не требует дополнительной платы от абонентов.
  • Тарификация звонков и SMS происходит согласно тарифному плану вашего оператора.

Как подключиться к национальному роумингу: пошаговая инструкция

1. Выключить автовыбор сети Android: Настройка – Мобильная сеть (или Подключение) – Оператор iOS: Параметры – Сотовые данные – Выбор сети.

2. Найти и выбрать доступную сеть Vodafone UA, UA-KYIVSTAR или LIFECELL.

3. Если зарегистрироваться не удалось, попробуйте еще раз или выбрать другую сеть.

4. Проверить возможность прохождения звонка, SMS Если не удается подключиться к сети другого оператора, попытаться перезагрузить телефон и повторить.

5.Важно: ежедневно пытаться подключиться (вернуться) к сети оператора. Вручную или включение автовыбора сети.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Поблагодарить 🎉