Банки, страховые, строительные и другие компании, деятельность которых лицензируется, с начала 2020 года не будут обязаны в своей радиорекламе упоминать данные о таких разрешениях.
Решение об этом правительство приняло на заседании 11 декабря, сообщил министр Кабинета министров Дмитрий Дубилет.
«Во-первых, эта отмена не означает, что компании без лицензий смогут рекламироваться. Норма, которая обязывает рекламные площадки проверять лицензию, остается. Во-вторых, эта норма, может быть, имела смысл 20 лет назад, а сейчас, в эпоху Гугла, совсем устарела».

Дмитрий Дубилет
Министр Кабинета министров

Дмитрий Дубилет
Министр Кабинета министров
Речь идет о случаях, когда в конце рекламного блока компании зачитывались данные о лицензии, дате ее получения и т.д. с эффектом перемотки. А из-за быстрой скорости чтения такой информации ее практически невозможно было разобрать.
По словам Дубилета, решение было согласовано с Минюстом, Минэкономики, Минфином и другими органами.
В ноябре нардепы приняли законопроект, которым разрешили сравнивать в рекламе конкурентные товары, как это делают в Европе. Подробнее о том, как это работает, писало в материале «Виртуальные бои. К чему приведет разрешение сравнивать товары в рекламе».
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также