Украинский разработчик компьютерных игр GSC Game World представил первый трейлер долгожданной игры S.T.A.L.K.E.R. 2 на презентации Xbox Game Showcase.
Ролик опубликован на официальном канале Xbox.
Представленные во время презентации Xbox Game Showcase игры (в том числе S.T.A.L.K.E.R. 2, Fable и Halo Infinite) войдут в библиотеку Game Pass или станут условно бесплатными, сообщила Microsoft в twitter.
Первая часть игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» от украинской студии вышла 13 лет назад, в марте 2007 года. Это шутер от первого лица с элементами RPG и survival horror. Сюжетная линия игры разворачивается в Зоне отчуждения Чернобыльской АЭС.
Разработчики обещают, что новая игра будет с масштабным и нелинейным сюжетом, в котором решения игрока будут влиять на судьбу персонажей, локальные события и мир в целом.
При этом создатели оставят и старые механики, традиционные для всей вселенной «Сталкер», которые присутствуют и в книге братьев Стругацких «Пикник на обочине», и в одноименном фильме Андрея Тарковского. В частности, речь идет о проверке аномалий с помощью болтов.
Релиз планируется на PC и Xbox. Точная дата не объявлена, но разработчики пообещали в 2021 году.
Разработка второй части культовой игры связана с непредвиденными обстоятельствами. Она была анонсирована еще в 2010 году и должна была выйти в 2012 году, но была отменена в декабре 2011 года. Повторный анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 состоялся в марте 2018 года.
Серия игр S.T.A.L.K.E.R. состоит из трех частей: игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», приквела «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и сиквела «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
Игра, несмотря на витиеватую историю ее создания, имела неплохой коммерческий успех. Уже на 24 марта 2007 года (спустя четыре дня после релиза) проект занимал восьмую позицию в чарте продаж для различных платформ и первую – среди игр для РС по рейтингу британской организации ELSPA.
Спустя год, 12 февраля 2008, была предоставлена промежуточная информация о тираже: 950 тыс. официальных копий – на территории стран СНГ, 700 тыс. – в остальных странах мира.
GSC Game World — украинская частная компания, разработчик компьютерных игр. Основана в 1995 году Сергеем Григоровичем, который является её руководителем. Стала первой в Украине переводить игры для PC на русский язык. В 2002 году компания стала также и издательством — GSC World Publishing. GSC известна также как разработчик известной серии исторических стратегий в реальном времени — «Казаки».