Google объявила о начале инициативы, нацеленной на борьбу с фейками об украинских беженцах. Она стартует на следующей неделе в ряде европейских стран, среди которых Польша, Чехия и Словакия, и продлится месяц, пишет Reuters.
«Дочка» техногиганта совместно с кембриджскими психологами создали 90-секундные ролики, которые должны стать «прививкой» для людей против дезинформации в сети. Их цель – научить людей отличать манипулятивные материалы от настоящих, а также повысить их устойчивость к фейковым нарративам. Ролики будут размещены на YouTube, Twitter, TikTok и Facebook.
«Если вы скажете людям, что является правдой, а что ложью, многие будут отрицать... но то, что вы можете предсказать — это методы, которые будут использованы для распространения дезинформации, как в случае с украинским кризисом», — сказал Джон Розенбек, ведущий автор отчета об исследовании, стоящем за этой кампанией.
Польшу компания избрала из-за того, что туда выехало наибольшее количество беженцев из Украины, а Чехия и Словакия «могут быть полезными лидерами для остальной Европы».
Контекст. В ООН подсчитали, что с 24 февраля 2022 года, когда россия развязала большую войну в Украине, почти треть 44-миллионного населения нашей страны была вынуждена покинуть свои дома. В Организации назвали это величайшим миграционным кризисом с момента окончания Второй мировой войны.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также