ЕС ввел новые правила для цифровых компаний, чтобы усилить защиту потребителей в интернете. За их нарушение чиновники обещают бизнесу штрафы в размере не менее 4% годового оборота компании.
Об этом заявил еврокомиссар по вопросам юстиции Дидье Рейндерс, сообщает прессслужба Еврокомиссии.
Новые правила запретят:
- компаниям-продавцам перепродажу через ботов по завышенной цене билетов на концерты или спортивные мероприятия;
- публикацию фейковых отзывов на сайтах компаний;
- уклонение компаний от размещения за 30 дней данных о стоимости товара в случае снижения его цены.
Страны ЕС должны внедрить эти правила в течение двух лет, отметила заместитель председателя Еврокомиссии Вера Юрова.
С мая 2018 года законодательство ЕС регулирует распространение и использование личных данных европейцев. Так, согласно общему регламенту о защите данных (GDPR), пользователи из ЕС получили право знать, как используются их персональные данные, которые они предоставляют о себе в интернете.
Ранее регулирование защиты персональных данных отличалось в каждом из государств Евросоюза, поскольку действовали национальные нормы стран-членов союза.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также