Киевский метрополитен летом 2015 года стал пятым в мире после Лондона, Чикаго, Санкт-Петербурга и Бухареста, где была внедрена бесконтактная оплата платежной картой прямо на турникете. Об этом в интервью рассказала Инга Андреева, генеральный директор Mastercard в Украине и Молдове.
По ее словам, сейчас желтые турникеты – это уже бренд, который узнают и жители города, и туристы. Количество поездок, оплаченных картами за 4,5 года, составило около 100 млн.

С того времени Mastercard вышла за пределы транспорта и реализовала около 30 проектов в рамках концепции Smart City («умный город») в Украине. Безналичная оплата стала доступна в ботаническом саду, парках, на многих фестивалях и других объектах отдыха.
«У нас есть ощущение, что у украинцев есть некий ген экспериментальности. Как только мы внедряем новую технологию, то ее развитие и масштабирование поражают. Так происходит и с NFC-технологией, и с денежными переводами, и с другими сервисами», – сказала Андреева.
В планах компании – увеличение количества турникетов в метро на 70–80%. Будут и новые проекты, сейчас ведется работа над их концепцией.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также