Программу «Большое строительство» расширят за счет обновления и развития инфраструктуры формата «море — железная дорога», что позволит существенно увеличить долю контейнерных перевозок грузов.
«Украина не может игнорировать спрос и потенциал мультимодальных перевозок, в частности с азиатскими странами, поэтому обновление и развитие инфраструктуры для формата «море — железная дорога» будет одной из основных задач «Большого строительства» в ближайшие годы», — приводит пресс-служба министерства слова главы ведомства Александра Кубракова.

Расширение доли мультимодальных перевозок позволит задействовать большой экспортный потенциал страны. Однако в настоящее время страна не может в полной мере использовать фактор своего географического положения, поскольку железнодорожная и портовая инфраструктура находятся в устаревшем состоянии.
«Нам важно интегрироваться в мировую систему мультимодальных перевозок, которая расширяется быстрыми темпами и определяет современную логистику. Например, в ЕС доля контейнерных перевозок — около 45%. В Украине мы говорим только о 2,5%», — отметил Кубраков.
Как сообщалось, «Укрзализныця» запустила контейнерный поезд с экспортным грузом в Китай и в будущем планирует сделать такие отправки регулярными.
Между Украиной и Китаем уже давно велись переговоры по развитию экспортного потенциала. Этот вопрос поднимал и президент Украины Владимир Зеленский во время конференции «Ялтинская европейская стратегия 2021».
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также