С начала войны за последнюю неделю февраля на счет ВСУ перечислили 6 млрд грн. В марте украинцы задонатили армии рекордную сумму – 8,1 млрд грн. И это только пожертвования через Национальный банк Украины, согласно статистике платформы Опендатабот.
Невероятная поддержка армии гражданами вполне ясна. Люди помогали чем могли: отдавали средства и вещи, самостоятельно находили и закупали амуницию, одежду, автомобили и все, что нужно защитникам.
С этого времени сумма поступлений на счета ВСУ ежемесячно постепенно уменьшалась. В июне украинцы перевели для армии полмиллиарда гривен, в июле — 1,9 млрд грн. И на это есть объективные причины: появилось больше благотворительных фондов и волонтерских движений, а война снизила уровень доходов граждан.
Однако бренды нашли креативные решения, как приобщить свою аудиторию к помощи. Появились первые акции и инициативы, поддерживающие Украину не только непосредственно денежным вкладом, но и покупкой товаров или заказом услуг. Вот пять оригинальных проектов, направленных на помощь стране. Присоединяйтесь!
Победные носки от Dodo Socks
За шесть месяцев производители одежды Dodo Socks собрали и передали в фонд «Вернись живым» и добровольческому медицинскому батальону «Госпитальеры» более 7 млрд грн.
На сайте компании добавили специальный раздел, где можно приобрести носки, пазлы и наклейки с патриотическими надписями. Все средства идут в помощь Украине.
Любовь победит с ОBERIG jewelry
Украинский бренд украшений ОBERIG jewelry безвозмездно передает кольца бойцам, решившим жениться во время войны. Также запустил производство кулона, всю прибыль от продажи которого перечисляет в помощь ВСУ. На украшениях бренда можно увидеть традиционные украинские орнаменты и символику.
Реанимобили за витамин «Олидетрим»
Бренд витамина D «Олидетрим» отдает 50% с продажи препарата на закупку реанимобилей в рамках инициативы «Поддержи себя — поддержи Украину». Деньги собирают до конца сентября, так что спешите восстановить в организме баланс сверхважного витамина и автоматически присоединиться к помощи.
Донаты «Менторов в тылу»
Платформа «Менторы в тылу» появилась с началом войны. Проект собрал опытных специалистов, учредителей и менеджеров известных компаний (Google, Facebook, Amazon, Дія, Vimeo, AJAX и т. п.) — более 250 экспертов предоставляют профессиональные консультации, а часть полученных средств перечисляют в фонды поддержки ВСУ.
Хороший кофе от «ОККО»
Сеть АЗК «ОККО» вместе с клиентами согревает защитников в горячих точках Украины кофе и хот-догами. Военные уже получили 365 тыс. чашек кофе и 217 тыс. хот-догов на более чем 24 млн грн. Более 5 млн грн собрано баллами Fishka, остальную часть оплатила сеть АЗК «ОККО».