За неделю карантина спрос на курьерскую доставку вырос с 15% до 28%, сообщили в пресс-службе маркетплейса Kasta. Такую же тенденцию отметили и в Rozetka, однако насколько существенным является рост, не сообщили.
Доставку курьерами также стали чаще заказывать в «Новой Почте». «Чувствуем постепенный рост спроса на доставку курьерами и в почтоматы, особенно в Киеве», — рассказали в пресс-службе компании.
У ее конкурента — «Укрпочты» — количество заказов такой услуги осталось примерно на докарантинном уровне, но изменилась суть заказов. В почтовой службе отметили, что курьеры стали чаще доставлять бытовые товары и заказы из онлайн-магазинов.
Руководитель отдела маркетинга сервиса по поиску подработки Kabanchik.ua, который входит в группу компаний EVO, Ольга Сорока сообщила, что спрос на услуги курьеров за месяц вырос на 12%.
Она также отметила, что увеличилось количество желающих найти подработку. Так, в марте на сервисе зарегистрировалось на 25% больше людей, чем в предыдущем месяце.
HR-эксперт сайта rabota.ua Татьяна Пашкина отказалась комментировать, что происходит со спросом на работу курьером, объяснив это тем, что месяц еще не закончился.
Ранее интернет-супермаркет Rozetka объявил, что набирает в штат операторов, курьеров и экспедиторов. Свои мощности по доставке усиливает и «Новая Почта», которая начала поиск 2 тыс. курьеров по всей Украине.
«Мы ищем курьеров на собственных авто, для работы на авто компании, на электроскутерах, а также пеших курьеров», — добавили в пресс-службе.