Mercedes оформил лаундж-зону терминала D аэропорта Борисполь в соответствии со своим пониманием комфорта, логистики, эргономики и цифровизации.
Чтобы понимать желания своего клиента, мало их знать — нужно их создавать. Именно поэтому изобретатель автомобиля продолжает экспансию в соседние области. Он спонсирует целые сферы искусства, культурные мероприятия и спортивные дисциплины, сам участвует в гонках и активно пробует себя в смежных с автомобильной областях. Так, постоянно расширяя идею современной роскоши за пределы автомобильной сферы, Mercedes-Benz создал концепцию эксклюзивных зон комфорта. Речь идет об оформлении лаундж-зон в аэропортах всего мира в соответствии с его пониманием уровней комфорта, логистики, эргономики и цифровизации.
15 декабря компания «АвтоКапитал» сообщила о запуске эксклюзивной зоны комфорта Atmosfera Fly by Mercedes-Benz в бизнес-зале терминала D международного аэропорта Борисполь. Следуя многолетним традициям, компания придерживается концепции современной роскоши, создавая атмосферу уюта, индивидуальности и совершенства в каждой детали. Стилизация второго этажа бизнес-зала by Mercedes-Benz направлена на повышение удобства его пассажиров и их знакомство со штутгратским брендом. Автомобильной звездой лаундж-зоны выбран новый седан S-Class: интерьер Atmosfera Fly оформлен созвучным с моделью визуальным контентом. Зона оснащена особыми диванами и креслами с подушками, плазмами с информационно-развлекательным контентом о новинках Mercedes-Benz и т.д.

Эксклюзивная зона комфорта Atmosfera Fly by Mercedes-Benz в терминале D аэропорта Борисполь. Фото: Daimler
«Для нас это очень важный проект, и мы дорожим сотрудничеством с Atmosfera Fly – еще одним великолепным местом для продвижения нашего бренда, – прокомментировал открытие Валерий Анохин, генеральный директор компании «АвтоКапитал». – Уже сейчас гости могут оценить, как преобразилась лаундж-зона. Mercedes-Benz – это современный люксовый автомобильный бренд, поэтому одной из целей обновления второго уровня зала было создание такой атмосферы, которая бы четко выражала и демонстрировала концепцию современной роскоши».
В зале ожидания есть все необходимое для работы и отдыха: ресторанная зона, комфортные кресла и рабочие островки, бесплатная беспроводная Wi-Fi-сеть. Воспользоваться услугами бизнес-лаунджа могут пассажиры, улетающие международными рейсами. Бесплатное посещение стилизованной зоны доступно владельцам карт Mastercard World Elite независимо от страны-эмитента и украинских карт Mastercard уровня World Black Edition, Platinum и Corporate (при подключении банком-эмитентом и выполнении условий программы).