На Ukrainian Fashion Week состоялся интерактивный показ PUSHKA Fashionverse, во время которого зритель с помощью VR-технологий мог погрузиться в digital-пространство и познакомиться с цифровыми коллекциями.
Одежда для показа была создана с использованием тех же технологий, которые применяют для видеоигр. Коллекции молодых дизайнеров представили в трех виртуальных локациях PUSHKA Fashionverse: киберполис, то есть мир будущего, сказка и Марс.
У шоу не было заранее написанного сценария. Зритель взаимодействовал с окружением по своему усмотрению и самостоятельно выбирал, какие изделия хочет рассмотреть поближе.
Полноценный VR-опыт предполагает использование гарнитуры Oculus Quest 2, популяризированной Марком Цукербергом. Лаконичную версию создали под мобильные устройства с применением «кардбордов» — платформы виртуальной реальности от Google.
Изображение на обложке: Pexels