Facebook Pixel
Русский военный корабль, иди нах*й.
Пожертвовать на армию
×

Givenchy запустил новый челлендж в TikTok и Instagram

Красота

Модный дом Givenchy запустил челлендж #irresistibleisus в TikTok и Instagram. Победители станут новыми амбассадорами следующего рекламного диджитал-кампейна Irresistible Givenchy, который выйдет в июне 2022 года.

Чтобы отметить выпуск туалетной воды Irresistible Eau de Toilette Fraiche, бренд заключил партнерское соглашение со всемирно известным хореографом и креативным директором Кайлом Ханагами, который работал с мировыми звездами.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

По условиям конкурса, участники должны снять видео, как они танцуют на улице. Выступать можно как в одиночку, так и в дуэте, или в группе до 5 человек, и вам должно быть не менее 18 лет. Затем 15-секундное видео нужно опубликовать в своем аккаунте в Instagram или TikTok, добавив хештег #irresistibleisus и отметив профиль @givenchybeauty.

Присоединиться к челленджу можно до 27 февраля 2022 года. Сначала бренд отберет 15 заявок, а затем выберет до трех артистов со всего мира для участия в кампании, съемки которой запланированы на весну.

Изображение на обложке: Instagram/Givenchy

Комментарии

Назван лучший европейский спа года

«Завтрак у Тиффани»: 60 лет назад свет увидела легендарная картина

Том Уолкер стал креативным директором по макияжу Givenchy Parfums