Facebook Pixel

Dior поможет клиентам сбросить лишний вес. Бренд представил новую концепцию pop-up магазинов

Мода

Французский люксовый бренд Dior разворачивает серию pop-up магазинов, в которых представит коллекцию спортивной одежды Dior Vibe и собственное спортивное снаряжение. Об этом пишет WWD.

Коллекцию Dior Vibe, созданную Марией Грацией Кьюри, впервые показали еще в июне прошлого года на стадионе в Афинах, где проходили первые современные Олимпийские игры. В нее вошли, в частности, леггинсы, спортивное бра, шорты, анораки с капюшоном и кроссовки.

Кроме того, в коллаборации с итальянской компанией Technogym бренд разработал умную беговую дорожку, мультифункциональную тренировочную скамейку и гимнастический мяч. Снаряжение представлено в белом цвете и украшено звездой Dior — счастливым талисманом основателя модного дома, а также надписью Christian Dior с пятью горизонтальными полосами контрастных оттенков.

Теперь Dior Vibe и спортивное снаряжение можно будет приобрести в pop-up магазинах бренда по всему миру: в Беверли-Хиллз, Шанхае, Пекине, Чэнду, Тайбэе, Гонконге, Сеуле, Бангкоке, Лондоне, Нью-Йорке, Токио, Париже и Милане.

Изображение на обложке: Getty Images

Теннисистка Эмма Радукану стала лицом новой косметической линейки Dior Красота

Теннисистка Эмма Радукану стала лицом новой косметической линейки Dior

Аня Тейлор-Джой стала лицом рекламной кампании помады Dior Addict Красота

Аня Тейлор-Джой стала лицом рекламной кампании помады Dior Addict

Возвращение «леопарда»: как легендарный принт снова стал модным Мода

Возвращение «леопарда»: как легендарный принт снова стал модным