Марка FO’AH объединяет культуры Востока и Запада и делает уникальные духи с нотой пальмового дерева, которой больше нигде нет
Новый нишевый бренд, правда, удивил. Казалось бы, любители парфюмерии слышали все возможные ароматы. На самом деле – нет. Тут придумали новый ингредиент – ноту Palm Note.
Это идея создателей марки – Эмили Девель и Абдуллы Аль Сауда, которые договорились делать ароматы согласно родным традициям. Эмили из Франции, Абдулла из Абу-Даби, поэтому в FO’AH решили собрать любимые ноты европейской и арабской парфюмерии, а объединить их должен был общий аккорд.
Им и стал Palm Note – зелено-фруктовый аромат пальмового дерева – такой, будто его разложили на ноты коры, листьев и плодов, а потом смешали все вместе. В FO’AH подчеркивают, что при создании не пострадало ни одно дерево.
Составлял Palm Note парфюмер Оливье Пешо, он же стал автором трех ароматов марки – №02, №08, №14. Еще один – №11 – сделал Мишель Жирар. Парфюмерам дали карт-бланш: они могли брать любые, самые дорогие ноты.
Так у FO’AH появился аромат майской розой. Это уникальный компонент, главный в духах Chanel №5; работать с ним для любого парфюмера – настоящее счастье. Оливье Пешо признался, что использовал его всего четыре раза в жизни. Пятой стала композиция FO’AH №08 – чувственная, соблазнительная, где помимо розы и Palm Note есть пачули, жасмин, сандал.
Бестселлер марки – освежающий и заряжающий энергией №02. Это как будто аромат пальмы, которая выросла в зимнем лесу. Такого эффекта добились, смешав Palm Note c нотами бергамота, лимона, можжевельника, кедра, ладана и мускуса.
№11 – аромат моря. Ощущение соленых волн и легкого бриза воссоздано с помощью нот сычуаньского перца, цитрусовых, груши, соли, ландыша, амбры.
№14 – удовый аромат для тех, кто не любит уд. Тут к пальме и уду добавили шафран, пачули, сандал и герань.
Все ароматы в одинаковых флаконах, также вдохновленных пальмами. Стеклянные бутылочки напоминают ствол дерева. Они сделаны вручную во Франции и экоустойчивы – их можно заполнить повторно.