Facebook Pixel

Промышленники потребовали от правительства не ограничивать срок эксплуатации грузовых вагонов

Ограничение срока эксплуатации грузовых вагонов, которое предлагают ввести «Укрзализныця» и Мининфраструктуры, недопустимо и приведет к дефициту на рынке вагонов, сокращению промышленного производства и, соответственно, рабочих мест.

Об этом говорится в открытом письме премьер-министру, министрам экономики и инфраструктуры, руководителям Госрегуляторной службы и УЗ. Его направили объединение «Укрметаллургпром», Федерация металлургов Украины и Украинская ассоциация производителей ферросплавов.

Авторы письма просят власть принять взвешенное и экономически просчитанное решение.

Они также выдвинули предложения, которые помогут достичь компромисса:

  • ограничения на продление срока службы установить только для универсальных полувагонов, зерновозов и цистерн (3/4 парка грузовых вагонов) на уровне 1,5 нормативного срока их службы;
  • не ограничивать использование вагонов с продленным сроком службы;
  • не запрещать использование иностранных вагонов в режиме временного ввоза на внутренних перевозках.

Контекст. УЗ разработала проект государственной программы обновления парка грузовых вагонов на 2021-2025 годы. В компании предлагают установить квоты на импорт грузовых вагонов иностранного производства и одновременно запретить погрузку на станциях Украины вагонов нерезидентов.

Поблагодарить 🎉