Ограничение срока эксплуатации грузовых вагонов, которое предлагают ввести «Укрзализныця» и Мининфраструктуры, недопустимо и приведет к дефициту на рынке вагонов, сокращению промышленного производства и, соответственно, рабочих мест.
Об этом говорится в открытом письме премьер-министру, министрам экономики и инфраструктуры, руководителям Госрегуляторной службы и УЗ. Его направили объединение «Укрметаллургпром», Федерация металлургов Украины и Украинская ассоциация производителей ферросплавов.
Авторы письма просят власть принять взвешенное и экономически просчитанное решение.
Они также выдвинули предложения, которые помогут достичь компромисса:
- ограничения на продление срока службы установить только для универсальных полувагонов, зерновозов и цистерн (3/4 парка грузовых вагонов) на уровне 1,5 нормативного срока их службы;
- не ограничивать использование вагонов с продленным сроком службы;
- не запрещать использование иностранных вагонов в режиме временного ввоза на внутренних перевозках.
Контекст. УЗ разработала проект государственной программы обновления парка грузовых вагонов на 2021-2025 годы. В компании предлагают установить квоты на импорт грузовых вагонов иностранного производства и одновременно запретить погрузку на станциях Украины вагонов нерезидентов.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также