Чистая прибыль производителя продуктов питания Kraft Heinz за период с октября по декабрь прошлого года составила $182 млн. Руководство компании называет такой результат разочарованием. Кроме того, у компании есть долг на сумму $28 млрд.
Как сообщила Financial Times, продажи компании за последние три месяца прошлого года, в сравнении с 2018 годом, снизились на 5% – до $6,5 млрд. Несмотря на плохой результат, компания отказалась уменьшать размеры дивидендов – до этого их уже снижали до 40% за акцию.
Объемы продаж Heinz за четвертый квартал в США упали на 2,7% — до $4,68 млрд, а в Канаде они сократились почти на 24% — до $457 млн.
Частично это связано с тем, что потребители стараются следить за трендами и есть то, что хотя бы называется здоровой пищей. Однако компания производит продукты, которые уже не слишком соответствуют таким критериям.
Главный исполнительный директор компании Мигель Патрисио рассказал, что собирается добиться заметного прогресса в этом году, несмотря на смену стратегии компании. Ранее он уже рассказывал, что компания вкладывает большинство денег в свои самые прибыльные продукты – мягкий сыр Philadelphia и кетчуп Heinz.
Контекст. Kraft Heinz была создана в июле 2015 года результате слияния H. J. Heinz Co.и Kraft Foods Group Inc. Сейчас компания представлена более чем 200 брендами, а именно: сыры Kraft и Philadelphia; кофе Jacobs, Maxwell House и Carte Noire; шоколад Alpen Gold, Cadbury, Milka, Toblerone; кетчупы и детское питание Heinz.