Facebook Pixel
IT
IT

Свыше четырех миллиардов человек в мире пользуются мобильным интернетом

Опубликован Digital 2019 Q4 Global Digital Statshot report, созданный в партнерстве с британской We Are Social и канадской Hootsuite. Отчет говорит об основных глобальных тенденциях в сфере интернета и социальных сетей по состоянию на октябрь 2019 года.

Согласно с документом, уровень урбанизации городского населения оценивается в 55% из 7,73 млрд человек. Уникальными мобильными пользователями являются 5,15 млрд человек, а интернет-пользователями – 4,48 млрд человек. Активными участниками социальных сетей являются 3,72 млрд человек. Почти все они – а именно, 3,7 млрд – заходят в социальные сети с помощью мобильных устройств.

Мобильным интернетом пользуются 4,1 млрд человек, или 53% населения земли.

QuoteВ октябре 2019 года количество украинцев в сети составило почти 23 млн, или 71% населения. 66% украинских пользователей сети Интернет используют мобильные устройства.

Для сравнения: по данным интернет-ассоциации ИнАУ, в октябре 2019 года количество украинцев в сети составило почти 23 млн, или 71% населения, против 63% населения в 2018 году. Согласно с ИнАУ, 66% украинских пользователей сети Интернет используют мобильные устройства.

«В Украине наблюдаются все аналогичные мировым тенденции. Например, растет использование второго и третьего экрана, когда дома люди используют одновременно несколько мобильных устройств», — говорит управляющий партнер консалтинговой группы E&C Анатолий Фроленков.

С октября 2018 года количество уникальных пользователей мобильных устройств (телефоны, смартфоны, «таблетки») в мире выросло на 2,4%, или 123 млн человек, а пользователей сети Интернет – на 10%, или 416 млн человек.

Экс-СЕО компании Киевстар Петр Чернышов считает, что для мобильных устройств глобальный прирост в 2,4% является достаточным. «У людей даже в бедных странах сегодня есть смартфон, ведь простейшие смартфоны стоят от $30 и выше. Поэтому логично ожидать не прироста количества устройств, а увеличения потребления интернета», — говорит Чернышов.

Доля мобильных устройств в общем интернет-трафике составила 51,7%. Этот показатель увеличился на 0,2%. 44,5% трафика приходится на стационарные компьютеры и лаптопы, и этот показатель вырос на 1%. 3,7% трафика проходит через «таблетки», а 0,08% — через другие устройства (т.н. «интернет вещей»). Два последних показателя упали на 13% и 20% соответственно.

Самая высокая скорость интернета в мире – в Южной Корее, 95,1 mbps, и за год этот показатель вырос на 120%. Напомним, что в апреле 2019 года эта страна первой в мире запустила высокоскоростной интернет 5G. На втором месте по скорости – Катар (69,1 mbps), на третьем – Норвегия (68 mbps). Средняя скорость мобильного интернета в мире – 29,5 mbps.

76,2% пользователей мобильного интернета заходят в сеть через Android, 22,5% — через устройства Apple.

Самыми популярными в мире сайтами являются google, youtube, baidu, tmall, QQ, sohu, facebook, taobao, wikipedia, yahoo. Для сравнения: по данным Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы, в сентябре 2019 года в Украине самыми популярными были сайты google, youtube, facebook, ukr.net, privatbank.

Самые популярные мобильные приложения – WhatsApp, Facebook, Facebook Messenger, WeChat, Instagram.

С октября 2018 года по октябрь 2019 года в социальных сетях прошли регистрацию 328 млн новых пользователей. В сети Facebook зарегистрированы свыше 1,9 млрд человек, в сети Instagram – 879 млн пользователей. Почти половина аудитории этих сетей – женщины. В Twitter аудитория составляет 260,3 млн пользователей, 88,3 млн из которых – женщины. У Snapchat на октябрь 2019 года насчитывались 360 млн пользователей, у LinkedIn – 653 млн.

Фроленков отмечает, что в Украине также растет аудитория Facebook и Instagram, что активно используется в рекламных кампаниях и политике, влияя на жизнь государства.

Quote«На примере последних президентских выборов: у Владимира Зеленского большая доля молодых избирателей, которые сосредоточены в Instagram, а аудитории более взрослые были в Facebook», — говорит Фроленков.

Украины, как и ни одной другой страны бывшего Восточного Блока, нет в топ-20 рекламных аудиторий крупнейших социальных сетей. Хотя в этих рейтингах есть такие страны, как Таиланд, Турция, Нигерия, Перу. Основатель школы маркетинга SMS Эльдар Нагорный объясняет это тем, что украинские рекламные бюджеты до сих пор значительно ниже, чем во многих странах Европы и мира, хотя они и прирастают. «По мобильной рекламе бюджеты последние пять лет стабильно растут на 50% в год», — говорит Нагорный.

Поблагодарить 🎉