Итальянская люксовая группа Ermenegildo Zegna Group, недавно вышедшая на Нью-Йоркскую фондовую биржу, отчиталась о своих финансовых результатах за 2021 год, сообщает WWD.
Годовой доход компании предварительно вырос на 27% — до 1,3 млрд евро. В то же время продажи группы снизились на 2% по сравнению с допандемическим 2019 годом.
Прирост продаж группы продемонстрировали все регионы, где присутствует Zegna, кроме Японии. Здесь они упали на 10% из-за сокращения туризма в стране и карантинных ограничений.
На положительный финансовый результат группы так же повлиял бренд Thom Browne, который Zegna приобрела в 2018 году. Его продажи увеличились на 47% в сравнении с 2020 годом — до 263 млн евро, либо на 64%, если сравнивать с 2019-м.
Изображение на обложке: Getty Images