Мода

Sustainable Fashion. Как продавать одежду через Интернет

Экоустойчивость — новая тенденция, которую подхватили ведущие марки. Так, оргкомитет Ukrainian Fashion Week каждый сезон проводит международный саммит BE SUSTAINABLE!, где представители модной индустрии делятся собственным опытом и дают советы, как сделать моду экологичной. The Page начинает серию публикаций, которые помогут разобраться в новом направлении и наладить бизнес. Как раскрутить модный бренд во время пандемии, как продавать одежду через Интернет, каким должен быть онлайн-магазин, на что обращать внимание и как наладить связь с покупателями в новых реалиях, рассказывает Дмитрий Корнилов, CEO FFFACE.me.

Фото: Karolina Grabowska / Pexels

Каким должен быть интернет-магазин

Оффлайн-торговля сейчас ушла в онлайн. Делать интернет-магазин нужно так же, как и оффлайн-магазин. В привычном магазине важна каждая деталь, начиная от цвета стен и мебели, заканчивая ароматом. Такой же подход должен быть и к сайту. Как вы сфотографируете одежду, как ее представите, так ваш продукт и воспримут покупатели. Это не просто фотографии на сайте, это ваш посыл. В интернет-торговле качественной одежды не достаточно — ее нужно правильно презентовать. Люди смотрят на визуальную упаковку бренда и решают, хотят ли они так выглядеть. И дело даже не в том, как одежда сидит на модели: покупатель обратит внимание даже на выражение лица. Важен каждый элемент дизайна сайта и страницы в соцсетях.

Какой должна быть навигация сайта

Сайт должен быть удобный, потому что покупатели не любят сложностей. В интернет-торговле сейчас много предложений, они просто уйдут к другому продавцу. Необходима максимально простая навигация. Например, если человек ищет белую футболку, то он должен найти ее быстро с помощью фильтров. Правильно разбивайте ассортимент на категории: не просто одежда для женщин и для мужчин, тут обязательно должны быть отдельные группы с вашими фирменными товарами и специальными предложениями.

Как анализировать информацию

Настройте аналитику на все группы товаров. Так вы увидите общие тенденции: куда заходят покупатели, какие товары ищут, с какой страницы уходят. Например, если человек положил товар в корзину, а потом не его купил, возможно, у вас не работает check-out. Смотрите, с каких девайсов, в основном, приходят люди. Если с мобильных телефонов, то адаптируйте сайт под мобильный экран.

Как работать с покупателями

Покупатели делятся по сегментам, каждый сегмент отличается и к каждому нужен особый подход. Например, постоянных клиентов не нужно забрасывать рекламой — они и так с вами. Но для них у вас должны быть специальные предложения и различные акции. Покупателей нужно любить и предоставлять качественный клиентский сервис.

Как правильно рекламировать свой товар

Делайте разные рекламы для разных сегментов: отдельно для женщин, отдельно для мужчин, отдельно для аудитории, которой важны скидки и спецпредложения, отдельно для премиального сегмента. Для разной аудитории используйте разные каналы: для молодежи подойдет TikTok, для бумеров — Facebook и т.д. Сделайте несколько рекламных вижуалов и роликов и посмотрите, какие из них лучше заходят. Давайте рекламу всегда, но системно ее обновляйте.

Можно использовать креативный контент клиентов. Делайте репосты покупателей, где они отмечают ваши товары. Таким образом, покупатели приведут к вам свою аудиторию, а бренд будет выглядеть настоящим — не из рекламных картинок, а именно в реальной жизни.

Как работать с одеждой

Дизайнерские вещи — особый товар. Эти вещи хотят увидеть, пощупать. Очень важно организовать места, где покупатель мог бы примерить одежду. И эти адреса должны быть на сайте. Дополнительно можно сделать опцию «виртуальная примерка».

Читать на The Page

Мода

Век джаза. Коллекция Gasanova Осень-Зима 2022/23

Мода

Bad Boy. Коллекция бренда Zvoli

Дизайн