Всемирное общество защиты животных в США призывает итальянский модный дом Gucci прекратить использование диких животных в своей рекламе. Об этом сообщает WWD.
Ранее бренд выпустил новую капсульную коллекцию, посвященную празднованию года Тигра. В рекламной кампании, придуманной креативным директором Алессандро Микеле и фотографом и режиссером Анджело Пеннетта, сняли настоящих тигров.
Однако в обществе защиты животных считают, что таким образом Gucci подает неверный пример, рекламируя тигров как домашних животных и предмет роскоши, тогда как речь идет о диких животных. Год Тигра, подчеркивают в организации, должен повысить осведомленность людей о том, что эти животные нуждаются в защите.
Тем временем в Gucci уверяют, что во время съемок рекламы на площадке присутствовали представители независимой организации по защите животных American Humane. Они убедились в том, что ни одно животное не пострадало.
По словам представителей бренда, тигров отсняли в отдельной безопасной среде в соответствии с политикой модного дома. Однако во Всемирном обществе защиты животных утверждают, что даже при таких условиях тигры все равно испытывали стресс, что является абсолютно неприемлемым.
Изображение на обложке: Unsplash