Редактор Style о новинках косметики и парфюмерии, которые стоит попробовать
- Roofa Cool Kids
Марка Roofa Spain делает косметику для детей. У них сертификат Eco Cert и идеальный состав для самой нежной кожи: календула, пантенол, лаванда, ромашка, мед, масло ши; и никаких парабенов, фталатов, красителей, солей. Воду во всех средствах тут заменяют термальной водой из горных источников Сали-де-Беарн во Французских Пиренеях. И не только в косметике, но и в парфюмерии.
У Roofa большая парфюмерная линейка: 6 ароматов для девочек и 6 для мальчиков. У каждого аромата есть свой вымышленный герой (у девчачьих – девочка, у мальчиковых – мальчик), причем все парочки из разных стран.
«Лицами» парфюмов стали зайчиха Аврора и тигр Фернандо из Испании, аист Хлоэ и петух Филипп из Франции, лисичка Маргарет и пес Джек из Великобритании, кошечка Исис и крокодил Шериф из Египта, лошадка Мехира и верблюд Мохамед из Саудовской Аравии, леопард Зулима и орел Халифа из Объединенных Арабских Эмиратов.
На сайте марки каждый герой рассказывает о себе, своей профессии и хобби. Здесь же можно скачать раскраски. Так выбор парфюмерии превращается в игру, что очень нравится детям.
Родители выбирают, исходя из композиции: кому что больше нравится – вишня с ванилью, хвоя, фрукты с лавандой, цитрусовые, амбра, ландыши, розы или фиалки. Нужно отметить, что это такие ароматы, которые родители вполне могут «тырить» у детей. Они легкие, ненавязчивые и не напрягают.
Что мне еще нравится в Roofa Cool Kids – это бережный подход к природе. Упаковка тут многофункциональная, ее можно использовать как подставку для карандашей или других принадлежностей, а потом сдать коробочку на переработку.
- Lottie London
Lottie London – марка Шарлотты Найт, основательницы Ciate London и автора «икорного» маникюра из мелких черных шариков. Lottie – это молодежный макияж. Такой как раз называют Instagrammable: и баночки, и сам мейк выглядят на фото очень симпатично. А поскольку целевая аудитория марки – подростки, то и соотношение «цена-качество» тут тоже очень приятное.
В списке бестселлеров: русалочьи пудры, жидкая фольга и штампы. Пудры – это хайлайтеры, которые подсвечивают кожу, чтобы камера телефона улавливала нужный блеск. Фольга – это топпер для век, его наносят на тени, чтобы создать переливы. Штампы – это средство «2-в-1»: с одной стороны – подводка, с другой – штамп в виде сердца, звезды, полумесяца или нот (если купите, то это будет первое, что ребенок заберет взамен своего аромата Roofa ).
Из инстаграмного еще есть сыпучие эко-глиттеры, причем сделанные из растений, а не из пластика (их крепят с помощью фиксирующего бальзама, так что понадобится еще одно средство); тинты для создания веснушек; гели-блески для лица и тела; наклейки в виде камней.
Из полезного на каждый день: удобный карандаш для бровей с аппликатором, который рисует сразу три тонкие линии, чтобы брови выглядели натурально; легкая тональная основа Selfie Ready; неплохие праймеры и консилеры.
Отдельно стоит сказать о наборах для губ Slay All Day с жидкой матирующей помадой длительного действия и карандашом тон в тон. Помада немного высушивает кожу губ, так что лучше наносить ее на легкий бальзам, но держится она действительно стойко.