Красота

Beiersdorf купила люксовый косметический бренд Chantecaille

Немецкая компания Beiersdorf приобрела люксовый бренд средств для ухода за кожей Chantecaille. Beiersdorf Group будет управлять компанией отдельно как селективным брендом. Ожидается, что вся процедура слияния завершится в первом квартале 2022 года.

Адвент-календарь Chantecaille. Фото: Chantecaille

В зависимости от дальнейшего развития бизнеса Chantecaille стоимость предприятия оценивается от $590 до $690 млн.

«Благодаря покупке Chantecaille мы расширяем наше портфолио в сфере престижной красоты и укрепляем наши позиции, особенно в Соединенных Штатах, Китае и Корее», – отметил главный исполнительный директор Beiersdorf Винсент Уорнери.

Косметика Chantecaille. Фото: Chantecaille

Бренд Chantecaille, основанный Сильвией Шантекай в 1997 году, предлагает широкий ассортимент средств по уходу за кожей, духов и косметики на основе растительных ингредиентов с сильным акцентом на устойчивость и благотворительность.

Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке с офисами в Северной Америке и Азии. Ожидается, что в 2021 году глобальные продажи Chantecaille превысят $100 млн.

Изображение на обложке: Chantecaille

Читать на The Page

Жизнь

Как украсить яйца на Пасху. 10 оригинальных идей

Жизнь

Благотворительная паска: где купить пасхальную выпечку, чтобы сделать добро

Жизнь

Как золотая рыбка. Зарубежные туры для украинцев подорожали вдвое