Стриминговая платформа Netflix оценила потенциальную прибыль от сериала «Игра в кальмара» (Squid Game): этот проект может принести компании почти $900 млн, передает Bloomberg.
Кадр из сериала «Игра в кальмара». Фото: Twitter / Netflix
Производство сериала стоило всего $21,4 млн. Однако эти данные касаются только первого сезона, который вышел на Netflix.
Также данные компании свидетельствуют, что около 132 млн зрителей в течение 23 дней существования «Игры в кальмара» посмотрели как минимум две минуты сериала.
По оценкам платформы, 89% зрителей, которые начали просмотр, просмотрели не менее 75 минут сериала, а 66% — посмотрели его полностью.
Сериал «Игра в Кальмара». Фото: Twitter/Netflix
Гендиректор платформы Тед Сарандос считает, что сериал может стать самым успешным за всю историю Netflix.
Кроме того, Netflix представил список самых популярных сериалов на платформе, в который вошли:
- «Бриджертоны»;
- «Ведьмак»;
- «Люпен»;
- «Секс/Жизнь»;
- «Бумажный дом».
Изображение на обложке: Jade87/pixabay