Итальянский модный бренд Gucci запустил проект Vault — собственную онлайн-платформу по продаже винтажных вещей.
«Для меня шопинг — это не просто покупка вещей. Это определенная связь с ними. Я всегда хотел создать место, где происходило бы «невозможное»: диалог между объектами разных авторов и времен. Я сказал себе: «Почему в модном доме с креативным директором не может быть места для альтернативной платформы?» — рассказал креативный директор Gucci Алессандро Микеле.
Gucci запускает онлайн-платформу по продаже винтажных вещей Gucci Vault. Фото: Gucci
Он вместе с архивистами модного дома специально для проекта отобрал винтажные брендовые вещи со всего мира. То есть Vault представит не только одежду, но и аксессуары, сумки, чемоданы и посуду.
Все предметы тщательно отреставрируют, а некоторые из них кастомизируют по заказу самого Микеле. Каждую вещь пронумеруют и пришлют покупателю в уникальной упаковке.
«Когда я нахожу эти предметы, для меня они подобны реликвиям», — отметил дизайнер.
Vault представит не только одежду, но и аксессуары, сумки, чемоданы и посуду. Фото: Gucci
Но не Gucci единым — «на полках» магазина можно найти и другие бренды, например, Collina Stada, Charles de Vilmorin, Ahluwalia, Stefan Cooke и другие.