Актер Адам Драйвер стал лицом нового мужского аромата Burberry Hero, а ролик с его участием — сенсацией недели.
Адам Драйвер стал лицом аромата Burberry Hero. Фото: Burberry
На этой неделе главным ньюсмейкером в сфере Beauty стал Адам Драйвер. Компания Burberry выпустила рекламный ролик, в котором актер бежит по пляжу вместе с лошадью, ныряет и плывет под водой, а затем превращается в кентавра.
В рекламном ролике актер превращается в кентавра. Фото: Burberry
Hero был задуман как аромат приключений, в котором есть загадка и объединяются сила и утонченность, атлетизм и искусство. Композицию тоже составили из контрастных нот. С одной стороны, тут есть свежесть — бергамот, можжевельник, перец, с другой — теплые древесные ноты. Для этих целей использовали масло кедра родом из трех горных систем: Аппалачей, Гималаев и Атласских гор.
Новый аромат Burberry Hero. Фото: Burberry
Туалетную воду можно купить на сайте марки. Сейчас открыт предзаказ. В продажу Burberry Hero поступит 9 августа.
Цена: $99 за 100 мл.