Последние недели перед Новым годом – время, когда большинство компаний проводит корпоративы. В этом году наметились четкие тенденции таких мероприятий. The Page пообщалось с ведущими event-агентствами страны и выделило пять модных трендов этого сезона.
- Никто больше не прячется
Фото: Pinterest
В 2014-2015-м, в самое жаркое для страны время, когда на Донбассе шли масштабные боевые действия, некоторые крупные компании отменили свои корпоративы. А те, которые праздновали, делали это за закрытыми дверями. «Одной из установок была такая: ничего нарочито не показывать, затемнять входы и скрывать двери. Стараться быть незаметными», – рассказывает глава BN Group Владимир Бугай. Так вот, сегодня компании снова позволяют себе фейерверки, празднования под открытым небом, нарочитую роскошь и лоск. Времена экономии в прошлом. Стоимость масштабного корпоратива сейчас – $150-200 тыс.
- Локации
Фото: Pinterest
Популярных мест для корпоративов в Киеве остается очень мало. Для крупных компаний, известных размахом своих праздников, таких как ДТЭК, Kiyvstar, «Альфа-Банк Украина», «АВТ Бавария», существует всего несколько мест, где можно отметить Новый год коллективом из 500-700 человек. Это «Стерео Плаза», ВДНХ, БЦ «Парковый», НСК «Олимпийский» и ряд других. Например, «Альфа-Банк Украина» в этом году проводил новогодний корпоратив в «Стерео Плазе». При этом БЦ «Парковый» остается самой ненадежной площадкой из всех возможных — собственник центра близок к команде президента-беглеца Виктора Януковича и нередко становится объектом атак со стороны патриотических сил.
- Селебрити
Фото: Pinterest
Самые популярные исполнители сегодня – это Монатик, ONUKA, «Друга ріка», Настя Каменских, Потап, Оля Полякова и MARUV. Стоимость выступления каждого – $35-40 тыс. Скажем, Оля Полякова берет $35 тыс. за выступление и еще $10 тыс. за то, что будет ведущей вечера. Некоторые компании нанимали исполнителей подешевле. Скажем, «Альфа-Банк Украина» в этом году договорился с Натальей Могилевской. Kiyvstar пригласил Pianoboy. А ПУМБ выписал группу «ДахаБраха». Исполнители такого рода потянут на $10 тыс.
Топовые ведущие – те, которые проводили «Евровидение», а также из «Квартала 95». Владимир Остапчук, Тимур Мирошниченко, Евгений Кошевой и Ольга Полякова пользуются большим спросом. Цена колеблется в пределах $5-10 тыс.
- Готовые программы
Фото: Pinterest
Высоким спросом пользуются готовые тематические программы. Для компании намного проще заказать стандартное шоу (например, «Отель Гранд Будапешт», которое предлагал НСК «Олимпийский»). Это избавляет маркетинговые отделы компаний-заказчиков от необходимости согласовывать предложения от тысячи претендентов на тендер. Так быстрее и проще. Хотя и не эксклюзивно.
- Антураж
Фото: Pinterest
Все большую роль играют декорации. Скажем, как в случае с копией Зеркальной галереи Версаля, Сикстинской капеллы и дворца в Бордо, которые построили для празднования дня рождения киевского предпринимателя (см. видео). Или оформление ресторана Alaska в итальянском стиле с живыми оливковыми деревьями, копией фонтана Треви и Колизеем из льда (см. видео). К слову, за первое мероприятие организаторы получили награду BEA World – Оскар в мире ивентов.