Facebook Pixel
Русский военный корабль, иди нах*й.
Пожертвовать на армию
×

Топ-5 автомобилей в подарок для мужчин

Стиль жизни

Только женщина знает, какой на самом деле ее мужчине нужен автомобиль: может ли он еще погонять на двухместном спорткаре или уже пора пересаживаться на трехрядный кроссовер.

Фото: Renault

Фото: Renault

Renault Arkana

Казалось бы, все современные Renault создаются согласно одной и той же системе приоритетов потребительских качеств: «ровно столько, сколько нужно для доехать из точки «А» в точку «Б». Общие технологии, недорогие материалы, отработанные решения, заимствованная фурнитура — в последние годы французы не блещут, как когда-то, изящными решениями и дизайнерскими фишками.

Но Arkana – то самое исключение, подтверждающее правило: подобный формат а-ля BMW X6 в масс-маркете пока не предлагал никто. Поэтому стартовую партию купе-кроссоверов модники буквально размели – нечасто за столь дизайнерскую внешность просят вменяемых денег: прайс-лист начинается с отметки 507,9 тыс. грн. А выглядит Arkana настолько «богато», что даже мойщики пытаются содрать за нее цену, как за X6.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Но внешность – далеко не единственный плюс этой модели, хотя и самый заметный. Она выглядит как городская альтернатива сверхпопулярному у нас «дастеру», хотя фактически является его клоном. На столь нарядном автомобиле даже просто съезжать с ровного асфальта жалко. Но и на реальном бездорожье Arkana бодро пристраивается в кильватере «нив» благодаря «дастеровской» артикуляции подвесок, внедорожной геометрии и межосевой блокировке.

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Mercedes GLB

Изобретатель автомобиля продолжает удивлять как конструкторскими, так и маркетинговыми ноу-хау. Например, в этом году он не только продел семейство GLB сквозь игольное ушко весьма плотного модельного ряда, но и смог уместить в габаритах В-класса целый 7-местный кроссовер. Плюс сумел придать ему динамику, характерную для бренда AMG. Новинка закрыла нишу в самом востребованном – компактном – классе паркетников, ориентированном на семьи с детьми и на тех, кто ведет активный образ жизни.

Максимально растянутая база при минимальных свесах, малые углы наклона передних и задних стоек плюс вертикальная посадка – да это же полноценный гелендвагеновский код ДНК, о котором так давно мечтала сильная половина аудитории бренда. Одним словом, у швабов получилась отличная альтернатива излишне тинейджерскому GLA и uni-сексуальному GLC. И весьма демократичная — цены стартуют с отметки 996 тыс. грн.

Фото: BMW

Фото: BMW

BMW Х7

Для девушек всех возрастов словосочетание «джип бээмвэ» по степени приятности слуху находится где-то между «ди Каприо» и «олигарх». При этом они легко спутают X1 с Х3, а Х2 – с Х4. Для мужчин же размер является основополагающим.

Долгое время внедорожным флагманом бренда был «ха-пятый», пока год назад не появился исполин Х7 (2,3 млн грн). Эта модель стала не только технологической вершиной, но и неким программным заявлением о «новой глобальности» марки. Пневматическая подвеска явно сделана в содружестве с магами – настолько легко она трансформирует неровности в чисто умозрительные понятия. Даже несмотря на жесть «ранфлетовских» покрышек. Кстати, подмечено косметологами: поклонники нового корпоративного «облико морале» с гипертрофированными сами знаете чем весьма лояльны к женской слабости к пластической хирургии и увеличению сами знаете чего.

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Porsche Taycan

«Теслой» уже не удивить даже домохозяек – сегодня фермеры возят на них свои урожаи на киевские рынки. Другое дело Taycan – этот электрокар дивит даже видавших виды специалистов. Понятно, что особо упертых экспертов не переубедить – им нужно, чтобы при перегазовках Porsche отплевывался языками пламени, а после остановки щелкал раскаленными коллекторами и гудел радиаторами охлаждения.

Но новейшее творение цуффенхаузенских конструкторов – из совсем иного теста. Это принципиально другой уровень инжинирингового перфекционизма – здесь все подчинено КПД. Двигатель и трансмиссия работают тише иного ноутбука. Дизайн сформирован не корпоративным ДНК, а законами аэродинамики. Лаконичность интерьера никак не вяжется с ценником (3,4 млн грн) – даже у самых маленьких Porsche салоны отделаны богаче.

Но швабы не просто отказались от всего лишнего — они совершили эстетически-технологический прорыв, соединив всю «авионику» в единое целое и «оцифровав» ее. Вместо циферблатов, кнопочек и прочего аналогового ретро – виртуальные приборы. Собственный интерфейс есть даже у дефлекторов обдува. Не может не восхищать и изящество, с которым Porsche решил главную проблему электрокаров – долгую зарядку. Благодаря 800-вольтовой системе запас хода пополняется на 12-15 км/мин.

«Шерп» PRO 1000

И десять, и двадцать лет назад неукротимые романтики в душе мечтали о Hummer. Любой Арнольд Шварценеггер подтвердил бы, что в плане проходимости и брутальности «молоту» не было равных. Пока не появился стоящий аналогичных денег (от 2,7 млн грн) «Шерп».

Застрять на этом снегоболотоходе кажется нереальным, даже если в вас с рождения томится жажда перемены мест. Этому транспортному средству не нужны дороги, переправы, зимники и броды. Его не остановят пандемии, наводнения, обвалы, техногенные катастрофы, массовые истерии и падение гривны. В плане брутальности это также другой уровень, потому что он конструировался как средство для выживания в апокалипсис. Одним словом, это новый уровень свободы – ехать именно туда, куда хочется, а не «там, где проложен путь».

Фото: «Шерп»

Фото: «Шерп»


Комментарии

CUPRA Formentor: испанская альтернатива BMW X1, Jaguar I-Pace и Porsche Macan

Зачем BMW поощряет граффити

Tissot Alpine On Board Automatic Chronograph: возвращение на вершину