Топ-5 автомобилей в подарок для мужчин

Стиль жизни

Только женщина знает, какой на самом деле ее мужчине нужен автомобиль: может ли он еще погонять на двухместном спорткаре или уже пора пересаживаться на трехрядный кроссовер.

Фото: Renault

Фото: Renault

Renault Arkana

Казалось бы, все современные Renault создаются согласно одной и той же системе приоритетов потребительских качеств: «ровно столько, сколько нужно для доехать из точки «А» в точку «Б». Общие технологии, недорогие материалы, отработанные решения, заимствованная фурнитура — в последние годы французы не блещут, как когда-то, изящными решениями и дизайнерскими фишками.

Но Arkana – то самое исключение, подтверждающее правило: подобный формат а-ля BMW X6 в масс-маркете пока не предлагал никто. Поэтому стартовую партию купе-кроссоверов модники буквально размели – нечасто за столь дизайнерскую внешность просят вменяемых денег: прайс-лист начинается с отметки 507,9 тыс. грн. А выглядит Arkana настолько «богато», что даже мойщики пытаются содрать за нее цену, как за X6.

Telegram Logo

Но внешность – далеко не единственный плюс этой модели, хотя и самый заметный. Она выглядит как городская альтернатива сверхпопулярному у нас «дастеру», хотя фактически является его клоном. На столь нарядном автомобиле даже просто съезжать с ровного асфальта жалко. Но и на реальном бездорожье Arkana бодро пристраивается в кильватере «нив» благодаря «дастеровской» артикуляции подвесок, внедорожной геометрии и межосевой блокировке.

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Mercedes GLB

Изобретатель автомобиля продолжает удивлять как конструкторскими, так и маркетинговыми ноу-хау. Например, в этом году он не только продел семейство GLB сквозь игольное ушко весьма плотного модельного ряда, но и смог уместить в габаритах В-класса целый 7-местный кроссовер. Плюс сумел придать ему динамику, характерную для бренда AMG. Новинка закрыла нишу в самом востребованном – компактном – классе паркетников, ориентированном на семьи с детьми и на тех, кто ведет активный образ жизни.

Google News Logo Подписывайтесь на нас в Google News!

Максимально растянутая база при минимальных свесах, малые углы наклона передних и задних стоек плюс вертикальная посадка – да это же полноценный гелендвагеновский код ДНК, о котором так давно мечтала сильная половина аудитории бренда. Одним словом, у швабов получилась отличная альтернатива излишне тинейджерскому GLA и uni-сексуальному GLC. И весьма демократичная — цены стартуют с отметки 996 тыс. грн.

Фото: BMW

Фото: BMW

BMW Х7

Для девушек всех возрастов словосочетание «джип бээмвэ» по степени приятности слуху находится где-то между «ди Каприо» и «олигарх». При этом они легко спутают X1 с Х3, а Х2 – с Х4. Для мужчин же размер является основополагающим.

Долгое время внедорожным флагманом бренда был «ха-пятый», пока год назад не появился исполин Х7 (2,3 млн грн). Эта модель стала не только технологической вершиной, но и неким программным заявлением о «новой глобальности» марки. Пневматическая подвеска явно сделана в содружестве с магами – настолько легко она трансформирует неровности в чисто умозрительные понятия. Даже несмотря на жесть «ранфлетовских» покрышек. Кстати, подмечено косметологами: поклонники нового корпоративного «облико морале» с гипертрофированными сами знаете чем весьма лояльны к женской слабости к пластической хирургии и увеличению сами знаете чего.

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Porsche Taycan

«Теслой» уже не удивить даже домохозяек – сегодня фермеры возят на них свои урожаи на киевские рынки. Другое дело Taycan – этот электрокар дивит даже видавших виды специалистов. Понятно, что особо упертых экспертов не переубедить – им нужно, чтобы при перегазовках Porsche отплевывался языками пламени, а после остановки щелкал раскаленными коллекторами и гудел радиаторами охлаждения.

Но новейшее творение цуффенхаузенских конструкторов – из совсем иного теста. Это принципиально другой уровень инжинирингового перфекционизма – здесь все подчинено КПД. Двигатель и трансмиссия работают тише иного ноутбука. Дизайн сформирован не корпоративным ДНК, а законами аэродинамики. Лаконичность интерьера никак не вяжется с ценником (3,4 млн грн) – даже у самых маленьких Porsche салоны отделаны богаче.

Но швабы не просто отказались от всего лишнего — они совершили эстетически-технологический прорыв, соединив всю «авионику» в единое целое и «оцифровав» ее. Вместо циферблатов, кнопочек и прочего аналогового ретро – виртуальные приборы. Собственный интерфейс есть даже у дефлекторов обдува. Не может не восхищать и изящество, с которым Porsche решил главную проблему электрокаров – долгую зарядку. Благодаря 800-вольтовой системе запас хода пополняется на 12-15 км/мин.

«Шерп» PRO 1000

И десять, и двадцать лет назад неукротимые романтики в душе мечтали о Hummer. Любой Арнольд Шварценеггер подтвердил бы, что в плане проходимости и брутальности «молоту» не было равных. Пока не появился стоящий аналогичных денег (от 2,7 млн грн) «Шерп».

Застрять на этом снегоболотоходе кажется нереальным, даже если в вас с рождения томится жажда перемены мест. Этому транспортному средству не нужны дороги, переправы, зимники и броды. Его не остановят пандемии, наводнения, обвалы, техногенные катастрофы, массовые истерии и падение гривны. В плане брутальности это также другой уровень, потому что он конструировался как средство для выживания в апокалипсис. Одним словом, это новый уровень свободы – ехать именно туда, куда хочется, а не «там, где проложен путь».

Фото: «Шерп»

Фото: «Шерп»


Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Mazda6: рубиновый хиросимский ягуар Стиль жизни

Mazda6: рубиновый хиросимский ягуар

Toп-5 самых стильных электромобилей Обзоры авто

Toп-5 самых стильных электромобилей

Как не бояться старости. Новые правила антиэйджинга Личный взгляд

Как не бояться старости. Новые правила антиэйджинга

Татьяна Святенко
Татьяна Святенко
профессор, доктор медицинских наук, эксперт МОЗ по специальности «Дерматология»