Не удержалась. История о том, как я заказывала зеркало в IKEA

Мнения

журналист The Page Диана Полунина
Фото: Ann H / Pexels

Фото: Ann H / Pexels

Вчера украинских шопоголиков всколыхнула новость о том, что после 15 лет множественных попыток зайти на наш рынок IKEA все-таки официально запустила интернет-продажи в стране. Я написала новость об этом событии и не удержалась — решила заказать что-то для декора. Однако все оказалось не так просто.

Сайт IKEA немного разочаровал: там не было большого выбора. Если сравнивать с официальными сайтами ритейлера в других странах, в Украине представлено около 30% ассортимента.

Что касается цен, то у нас они выше, нежели у соседей. И если цены на игрушки, аксессуары и декор не сильно разнятся, то стоимость мебели в Украине значительно выше. К примеру, диван «Фрихетен» в Польше можно купить почти за 9,5 тыс. грн, а украинцам он обойдется в 11 тыс. грн.

Telegram Logo
Фото: IKEA

Фото: IKEA

В украинском магазине нашлась интересующая меня вещь — настольное зеркало. Я давно его присмотрела, но из-за карантина не делала заказ в иностранных онлайн-магазинах IKEA. На радостях я добавила товар в корзину и начала оформлять заказ, однако загрузки соответствующей страницы ждала минут 20, после чего ее просто выбило.

Фото: The Page

Фото: The Page

Я решила сутки подождать и снова вернулась к оформлению заказа. На этот раз страница загрузилась быстрее — минут за пять. Однако после того как я ввела в поле адрес доставки, телефон, индекс и прочее, то не смогла подтвердить заказ — кнопка была просто неактивной.

Фото: The Page

Фото: The Page

«Возможно, что-то не то нажала или не заполнила какую-то строку», — подумала я и стала звонить в кол-центр за поддержкой. После 10 минут общения с девушкой-роботом меня все же соединили с оператором.

Фото: The Page

Фото: The Page

«Вы не первая, кто обращается к нам с этой проблемой. Подтверждение заказа сейчас действительно недоступно, как и бронирование даты и времени доставки. Это связано с большой загруженностью сайта. Советую вам повторить попытку завтра или в воскресенье», — ответила оператор Ирина, извинившись за причиненные неудобства.

Неполадки пообещали устранить в скором времени. А пока я жду воскресенья.

Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

А Том Форд против. Почему не нужно носить шорты в городе Мнения

А Том Форд против. Почему не нужно носить шорты в городе

Вадим Медведев
Вадим Медведев
управляющий партнер FashionHub UA
Как я провела карантин Мнения

Как я провела карантин

Яна Панюшкина
Яна Панюшкина
редактор The Page Style
Fashion-индустрия. Тренды 2020 в мире моды Мнения

Fashion-индустрия. Тренды 2020 в мире моды

Сабрина Гильдехаус
Сабрина Гильдехаус
основательница компании GILDEHAUS