Не удержалась. История о том, как я заказывала зеркало в IKEA

Мнения

журналист The Page Диана Полунина
Фото: Ann H / Pexels

Фото: Ann H / Pexels

Вчера украинских шопоголиков всколыхнула новость о том, что после 15 лет множественных попыток зайти на наш рынок IKEA все-таки официально запустила интернет-продажи в стране. Я написала новость об этом событии и не удержалась — решила заказать что-то для декора. Однако все оказалось не так просто.

Сайт IKEA немного разочаровал: там не было большого выбора. Если сравнивать с официальными сайтами ритейлера в других странах, в Украине представлено около 30% ассортимента.

Что касается цен, то у нас они выше, нежели у соседей. И если цены на игрушки, аксессуары и декор не сильно разнятся, то стоимость мебели в Украине значительно выше. К примеру, диван «Фрихетен» в Польше можно купить почти за 9,5 тыс. грн, а украинцам он обойдется в 11 тыс. грн.

Фото: IKEA

Фото: IKEA

В украинском магазине нашлась интересующая меня вещь — настольное зеркало. Я давно его присмотрела, но из-за карантина не делала заказ в иностранных онлайн-магазинах IKEA. На радостях я добавила товар в корзину и начала оформлять заказ, однако загрузки соответствующей страницы ждала минут 20, после чего ее просто выбило.

Фото: The Page

Фото: The Page

Я решила сутки подождать и снова вернулась к оформлению заказа. На этот раз страница загрузилась быстрее — минут за пять. Однако после того как я ввела в поле адрес доставки, телефон, индекс и прочее, то не смогла подтвердить заказ — кнопка была просто неактивной.

Фото: The Page

Фото: The Page

«Возможно, что-то не то нажала или не заполнила какую-то строку», — подумала я и стала звонить в кол-центр за поддержкой. После 10 минут общения с девушкой-роботом меня все же соединили с оператором.

Фото: The Page

Фото: The Page

«Вы не первая, кто обращается к нам с этой проблемой. Подтверждение заказа сейчас действительно недоступно, как и бронирование даты и времени доставки. Это связано с большой загруженностью сайта. Советую вам повторить попытку завтра или в воскресенье», — ответила оператор Ирина, извинившись за причиненные неудобства.

Неполадки пообещали устранить в скором времени. А пока я жду воскресенья.

Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Как летать во время пандемии Мнения

Как летать во время пандемии

Сергей Николайчук
Сергей Николайчук
cоздатель проекта «iberlinlover – свои люди в городе»; организатор украинской вечеринки на Берлинале; участник проекта kul’tura, продвигающего современную украинскую культуру в Берлине
Сказка об украинском туристическом бизнесе Мнения

Сказка об украинском туристическом бизнесе

Вадим Медведев
Вадим Медведев
управляющий партнер FashionHub UA
«Черный лебедь» индустрии красоты. Что будет после карантина Мнения

«Черный лебедь» индустрии красоты. Что будет после карантина

Ксения Пискун
Ксения Пискун
директор по развитию компании Artforma